В корзину
0 Товары - 0,00 грн

(095) 569 21 82

(098) 175 21 29

(073) 011 17 73

 

Все о бамперах, капотах и крыльях

01Декабрь

Установка бампера под силу любому (Реальные истории из жизни магазина)

 

Всем доброго дня (или утра, или вечера). В какой-то степени жаль, что Вы не можете приехать к нам и купить кузовные детали лично. СейчасУстановщик бампера сидите в удобном кресле, читаете эту статью, возможно планируете покупку бампера, крыла или капота. И не знаете, что мы не только интернет-магазин, но и обычный магазин, в который едут решать насущные проблемы—с уверенностью, что всё получится.

 

У каждого - особая задача. Это на первый взгляд кажется, что продавцу лишь бы отпустить товар. Одному – надо, чтобы просто стало, другому – чтобы сам бог не уличил копию. Всегда подскажем, поможем подобрать лучший из возможных вариантов.

 

Недавно приезжал к нам один молодой, но серьезный парень на Honda Accord. Машина знатная, американской сборки. На вид судьбой побитая, как и парень. Впрочем, в данном случае это комплимент мужчине, такие люди внушают уважение. По человеку не скажешь, что зажал денег на оригинал или нету денег, совсем другое – ну не хочет он переплачивать, если можно взять Тайвань.

 

Его одного уже было достаточно, чтобы произвести впечатление на весь персонал, но дальше было больше. Когда мы подобрали нужный бампер, из Аккорда выполз мастер СТО, назовем его Джамшут. Низкого роста, на лице испуг и признаки голода, про таких еще говорят -”смотреть больно”. Мы даже слегка оторопели от неожиданности, думали, уже чужой в магазине, обнаглел магнитолы красть посреди белого дня.

 

- Спокойно, - успокоил нас владелец автомобиля. - Это Равшан (имя изменено на нарицательное с целью публикации статьи без разрешения героев истории), Мастер мой.

 

Ничего себе, к нам со своими мастерами ещё не приезжали, подумали мы. Серьезно подготовился. Ну что ж, смотрите, примеряйте. Равшан принялся за дело. Немаленькую такую вещичку переворачивали с одной стороны на другую и обратно. Парень внимательно наблюдал за Равшаном. Мы следили с еще большим интересом. Что он там найти пытается? Деталь как деталь, 100% копия оригинала (простите за оксюморон). Такие брали уже не раз, тьфу тьфу тьфу, ни разу не возвращали. А уж если не становится, так вопрос в кузове в целом и руках мастера.

 

- Нармальна, сушай. Далжна стать. Старгуйся, брат, тут чут подкрутим. и все будэт ОК. - сказал Равшан, как отрезал. И скрылся в салоне Аккорда.

 

Всегда приятно обслуживать людей думающих, знающих, что им нужно. Звоните, если нет возможности приехать лично, и мы обязательно поможем вам. Работаем без предоплаты, доставляем по всей Украине. И гарантируем, что все бамперы, капоты и крылья, купленные у нас, встанут. Лишь бы руки были из того места.

P.S. У Равшана они именно из того. Бампер уехал и больше не возвращался.

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

16Ноябрь

Это жесть или Преимущества тайванских деталей. Часть 3

тайваньские кузовные деталиУстоявшийся стереотип, что Тайвань – это Китай, давно не отвечает действительности. Общего у них только примерное географическое положение (где-то на Востоке). Правда, есть кое-что еще – выпуск продукции под запросы заказчика. Кому дешевле, кому подороже (читать здесь). Так может потому что заказчики везут некачественные запчасти, у нас так много «плохого тайваня»?

 

Подводя итоги, хочет сказать о бюджетности тайванских деталей. Если вы – хозяин недорогой и немолодой иномарки, зачем оплачивать дорогущие фирменные зачасти? А что по этому поводу думают владельцы автомобилей среднего класса? Вопрос не так однозначен, если на кону не только цена, но и статус. Выбирая дорогую оригинальную деталь и выкладывая в три раза больше из кошелька, они успокаиваю себя, мол это лицензия, а значит долговечность. Но когда нужно экономить, соглашаются, что Тайвань – оптимизация расходов. Ведь «лишних» денег не бывает ни у кого.

 Б/у запчасть – альтернатива?
 
Чтобы не рисковать на копии, можно взять кузовную запчасть б/у. С одной стороны это такая же запчасть, как та, что подлежит замене. Но с другой стороны, она уже бывшая в употреблении, а значит, непонятно, что с ней было до. Возможно, несущую часть кузова сняли после ДТП, выровняли до приличного состояния, покрасили и теперь продают. А захлопнешь капот разок неудачно, так деталь и треснет. Единственный непоколебимый плюс – б/у запчасть стоит в 2-3 раза дешевле.
 
Итог
 
кузовные запчасти изТайваняВ восстановлении кузова авто тайванские детали неоспоримо лидируют. Оригиналу преданны единицы, тогда как копии покупают охотно и часто. Да и сертифицированные по всем канонам детали стоят на 20-30% дороже. А кому-то и этих денег жаль за бумажки и громкие имена независимых институтов в документации.

Жалобы на тайванские детали - не удел конкурентов, а реальный факт низкокачественной подделки на рынке Украины. Все дело в поставщиках, которые не всегда обращаются к топовым производителям кузовщины в Тайвани. Объясняются они так: детали с гарантированным и проверенным качеством покупают плохо. И это факт, украинские автомобилисты выбирают недорогие тайванские детали.

 

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

01Ноябрь

Это жесть или Производство тайванских деталей. Часть 2

Изготовлением кузовных запчастей в Тайвани заняты несколько десятков заводов. А самым авторитетным из них является TYG (Tong Yang Group). Услышав азиатское название, многие автомобилисты «включают» стереотипы по поводу качества. Но стоит познакомиться с авторынком и станет ясно, TYG имеет весомую долю не только на национальном уровне, но и во всем мире. Кстати, заводы компании располагаются не только в самой Тайвани и еще нескольких азиатских странах, но и в Европе. А кроме множества сертификатов TYG отмечен стандартами Ford.

 Откуда же берутся детали низкого качества и реальные случаи несовместимости запчасти с кузовом. Дело в том, что в самой Тайване кроме концернов-гигантов есть изготовители «попроще». Класс их продукции, грубо говоря, уступает по технологическим характеристикам. Если концерны первой величины выбрасывают пресс-формы после определенного количества использований, заводы с кооперативными стандартами качества чаще всего закупают уже бывшие в употреблении пресс-формы. Страдают, то есть не выдерживаются и такие стандарты, как:
 
·          точность обрезки и обработки;
·          определенная марка металла или пластмассы, грунтовки;
·          погрешность формы детали.
 
Как результат, довольно низкое качество и соответствующая стоимость. Но, что само опасное, деталь внешне напоминает ту, что как раз необходима автомобилисту. Но внешность обманчива.
 
 Ответ европейцев
 
 
Рынок кузовных автозапчастей Европы представлен несколькими уважаемыми концернами, которые держат марку и пользуются авторитетом. Но за последние годы позиции были значительно утрачены не без помощи тайванских конкурентов.
 

Европейцы строили этот бизнес десятилетиями, и не сдались так просто. Если продажи на вторичном рынке им закрыты, то на поставках деталей ОЕ рынку европейцы всё еще зарабатывают лучше.

 Как контролируют качество

 Образцы из каждой серии проходят тщательный контроль, а именно:
 
·         Визуальный контроль
·         Серия испытаний материала
·         Тест безопасности
·         Тесты на толщину покрытия
·         Тестовая установка запчасти

 

Чтобы соответствовать высоким стандартам отрасли, производители (в том числе и TYG) держат порядка 150 автомобилей для тестовых проверок своего товара.

 

Хорошего дня и удачных покупок!

 

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

01Ноябрь

Это жесть или Чего вы не знали о тайваньской кузовщине. Часть 1

кузовные запчасти ТайваньМожет ли Тайвань выпускать автозапчасти оригинального качества? Или само определение – «тайванское» –  уже свидетельствует о дешевой и, скорее всего, плохой кузовщине? За последние 6-7 лет азиаты перевернули представление о своей работе, во-первых, обзаведясь партнерством с ведущими мировыми концернами. А во-вторых, «Тайвань» теперь просят, ждут и охотно берут сами автомобилисты.

 Надо понимать, что поставщики кузовных деталей прекрасно знают, что берут. Так как заводы Тайвани хоть и научились делать на отлично, но удовлетворяют потребности каждого клиента. Хотите подешевле –  пожалуйста. Хотите подороже – сделаем. И вариантов результата великое множество.

 Стандарты производства

 Тайванские операторы кузовщины привыкли разделять товары на 5-6 классов: высший, конвейерный, близкий к оригинальному, наименее приближенный, низший. Но 6 лет назад Еврокомиссия обязала национальных производителей к единому стандарту.
 
Еще жестче оказалась комиссия американская. Известнейшая независимая организация CAPA, которая занимается исследованием автомобильных запчастей и устанавливает стандарты для импортеров, приняла особые допуски. Поэтому все кузовные детали из Тайвани, помеченные специальным стикером CAPA , будьте уверены, прошли самый строгий контроль качества. Если маркера не нашли, а поставщик уверяет, что запчасть прошла американскую сертификацию, не верьте на слово, а зайдите на сайт. Организация сделала возможным проверить деталь любого изготовителя на наличие их сертификата. 

тайваньские деталиДругие независимые центры – в Британии (научно-исследовательский центр Thatham), в Германии (корпорацияTUV SUD) и Испании (институт Centro Zaragoza) – проводят свои собственные тесты и являются неким маяком для неопытных в кузовных запчастях автомобилистов. Их сертификат многое значит, и заводы очень стараются его получить. А для этого тайванская запчасть должна отвечать всем критериям оригинальной.

 Самое интересное, что идея использовать мнение независимых научно-исследовательских центров изначально принадлежала производителям оригинальных запчастей (концернам с мировыми именами). Они рассматривали это как отличный маркетинговый ход, который поможет увеличить долю рынка и отвоевать у азиатов спрос. Но и тут тайванцы оказались в выигрыше, заполучив желанные сертификаты за материал и исполнение деталей, и оставляя всё ту же доступную ценовую категорию.
 
Думаете, «тайвань» покупают только украинцы? Загляните в соседнюю Европу, Россию, спросите знакомых в США. В кузовном секторе лидируют азиаты. Спрос на их продукцию огромный, и все благодаря:
 
 ·        Высокому качеству

·         Недорогой цене

·         Исполнению с тюнингом

 Неудивительно, что европейские концерны переориентировали производство в Тайвань. И не стесняются признаться в том, что даже свои оригинальные запчасти изготовляют там.
 

Хорошего дня и удачных покупок!

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

15Октябрь

Прдолжение размышлений о торговле без предоплат

Продолжение публикации 14.07.16 

Наложенный платеж существует только на пост советском пространстве. Интернет магазины в Европе и США вообще не оперируют своими деньгами. Принцип работы интернет торговли. "Утром деньги вечером стулья". Огромный плюс такой модели дляПокупатель и продавец бизнеса в том , что компании не несут убытки связанные с несерьезными клиентами. Эти не маленькие суммы денег можно направить на закупку подарков, помощь обездоленным, бонусы сотрудникам и другие полезные штуки. Наши магазины ежемесячно оплачивают всеукраинский вояж коробок из Киева и обратно. Клиента можно сравнить с куклой сотканной из тысяч продаж. И естественно часть лоскутков будет не самого хорошего качества. Это приводит к тому, что подсознательно каждый продавец начинает видеть в клиенте потенциального обманщика. А это в свою очередь приводит к понижению качества клиент сервиса. Возможно, отчасти грубость продавца в телефоне является следствием этих процессов. Мне стоило титанических усилий вернуть в себе веру в покупателя, и слепое доверие к каждому позвонившему в наши магазины. И это при том, что я по натуре человек мягкий, и склонен к компромиссам. Что говорить о людях вспыльчивых и злобных.

 

Из всего этого можно сделать вывод. Стандартизацией подходов к общению с клиентом должен заниматься сотрудник не имеющио отношения к общению с клиентами. Парадокс. Но все мы люди. И сотканы из информации которая в нас поступает. И на своем примере могу сказать, что незабранный бампер на Форд, ВЫМОЛЕННЫЙ КЛИЕНТОМ без предоплаты забыть сложно. То есть, человек, не принявший на себя груз негативной информации и печального опыта.


Свыслом всего вышесказанного является то, что мы должны относится к друг другу с большей лояльностью и пониманием. В отношениях Продавца и Покупателья должен витать дух партнерства. Утверждение, что некто вечно и всегда беззаговорочно прав не состоятельно. Партнерские отношения — равноправны. То есть ты мне, я тебе.


Хорошего всем времяни суток! И удачных покупок.

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

18Август

Вождение на мокрой дороге. Как не потерять управление.

 

Вождение по мокрой дороге

 

Небольшой пост о том, как водить в мокрую погоду и уберечь свой кошелек от необходимости менять бампер, рихтовать капот и крылья.

 

Климатические условия в Украине таковы, что часто приходится управлять автомобилем по мокрому дорожному полотну. И такая тенденция наблюдается практически круглогодично, особенно в последние годы. Разработчики шин учитывают эти моменты, чтобы сделать движение более безопасным. Но все же хотелось бы обратить ваше внимание на ряд проблемных ситуаций. Вооружившись нашими советами, вы сможете избежать неприятных последствий, связанных с мокрой дорогой.

 

Потеря сцепления

 

Чем выше скорость передвижения, тем ниже трение об дорожное полотно. И если дорога мокрая, это только усугубляется. Особенно, когда идет ливень. Наиболее опасным считается период начала дождя. Когда вода еще не успела смыть остатки машинного масла и грязи с асфальта. И если у вас хорошие шины, вы еще можете достойно справиться с управлением. Но если «резина» на износе, то есть вся вероятность подмять бампер и капот.

 

Неуправляемость

 

Очень часто во время дождя мы теряем управляемость автомобилем. Появляется ощущение того, что мы не чувствуем руль. Выполнять резкие маневры в такой ситуации крайне опасно.

 


Длинный тормозной путь

 

Даже если вы двигаетесь по сухой дороге, тормозной путь не всегда ожидаемый. А на мокром асфальте он гораздо длиннее и не подлежит контролю. Поэтому превышать скорость и резко тормозить категорически не рекомендуется. И обязательно нужно соблюдать дистанцию. Иначе можно не просто помять бампер или капот, а и причинить вред здоровью себе и пассажирам.

 

Аквапланирование

 

Часто при езде в дождь мы сталкиваемся с такой ситуацией, как аквапланирование. Это когда колеса начинают всплывать на воде и теряется сцепление с дорогой. Это происходит из-за того, что шины не успевают удалять воду из пятна контакта. В этой ситуации становится невозможным управление и торможение.

 

Как правильно управлять автомобилем на мокрой дороге

 


Не экономьте на автомобильных шинах

 

Стараетесь подходить к вопросу выбора шин внимательно. Поспрашивайте отзывы специалистов, обратите внимание на протектор. Должны быть продольные водоотводящие каналы. Резина, из которой они сделаны, должна включать полимеры и кремниевые соединения.

 

Не допускайте езды на изношенных шинах

 

Безусловно, есть общие рекомендации по допустимым критериям износа. Но следует все же не допускать езды на изношенном протекторе. Минимальная глубина для полноценного отвода воды должна быть 4 мм.

 

Оптимальное давление в шинах

 

Нужно всегда контролировать степень давления в шинах. Если они перекачены или приспущены – теряется сцепление с дорожным полотном.

 

Не превышаем скорость

 

Скоростной режим нужно соблюдать в любом случае. Это залог безопасности всех участников дорожного движения. Особенно это касается дождливой погоды. Для каждого водителя есть свой безопасный придел скорости. Но определить его может только опытный драйвер. Для чрезмерно изношенных шин при превышении скорости может наступить автопланирование.

 

Без резких движений

 

Если вы любите быстро маневрировать на дорогах, то в дождь лучше от этого воздержаться. Резкие движения могут послужить фактором потери управляемости. На мокрой дороге следует управлять автомобилем плавно.

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

14Июль

Рассказ, о капоте плавно перешедший в глобальные размышления об особенностях национальной торговли

Продавать автозапчасти на дорогие авто всегда приятно. В нашей коллекции есть крылья на БМВ X6, капот на Тойоту Секвойю и другие машины. Но на днях произошла на самом деле интересная продажа. Был продан алюминиевый капот на БМВ пятой серии в кузове F10. Стоит отметить, что все товары стоимостью от 10000 тысяч гривен продавать весьма волнительно, а в нашем случае "сошлись все звезды". Клиент 2 раза получал бывшую в употреблении деталь и оба раза неудачно. Утратив надежду, и убив море времени на общение с барыгами, клиент пришел к нам. Капот был заказан в Польше, срок доставки 3 дня. Деталь стала без проблем и зазоров. Следует отметить, что клиент внес предоплату в размере 25-ти процентов от стоимости товара. Весьма ощутимая сумма.Вот на такую красавицу мы продали капот

Хотя конечно нервотрепки с такими продажами не оберешься. Причин волнениям достаточно. В интернете есть огромное количество статей и постов о не честных магазинах, мошенниках и обманщиках. Но поверьте, лично я за 3 года работы был обманут клиентами на очень круглую сумму.
Меня, давно не удивляют клиенты которые заказывают товар наложенным платежом и уезжают на заработки, и естественно не являются на новую почту. В таком случае мы оплачиваем дорогу в обе стороны. Свозить бампер интаймом в обе стороны выходит как минимум 350 грн...

Но это мелочи. Основные риски при заказе товара из других стран это то, что поставщики просто не принимают возврат по причине клиент не забрал... Это blog vot конечно не законно. Но с другой стороны мы живем в Украине. И кроме гордости за нашу страну, мы имеем не побоюсь этого слова жесточайшее таможенное законодательство. Оно регулирует и влияет на нашу жизнь сильнее чем война с Россией, корупция и стихийные бедствия в складщину. Которое делает совершенно невозможным общепринятые процедуры возврата. Когда товар ввозится за него платится таможенная пошлина и когда он везется обратно то же.... Такого нет нигде в мире. Это парадокс. Цены на продукты и автомобили - порождение идиотизма нашего законодательства.
Но мы вынуждены адаптироваться к этим условиям. ( Покупка морально устаревшей машины возрастом в 12 лет, 3 раза отъездившей свой ресурс за 10к убитых енотов то же пример адаптации).

Но вернемся к нашим баранам, я всем этим хочу хоть немного сблизить клиента и продавца. Когда у вас просят символическую предоплату за товар, совершенно не обязательно Вас хотят надурить. Вполне возможно продавец просто хочет хоть немного обезопасить себя от финансовых потерь. И получить хоть какие то гарантии забора товара. Мои магазины берут предоплату в двух случаях. Первое - заказ товара из других стран. Второе - габаритный, дешевый товар (обычно чек до 350 гривен). С первым все ясно. И люди обычно с пониманием относятся к 20% предоплаты. А по второму чего я только не выслушал.. ..

Продолжение данной публикации в следующем посте..

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

04Июль

Капот на машину стоимостью один миллион.

В добавок к статье об алюминиевых кузовах.

Случай их нашей практики. Одна из последних продаж. Капот на БМВ 5 серии в кузове F10 | F11. Материал оригинального капота алюминий. Это значит, что деталь крайне сложно поддается рихтовки и восстановлению.

 

Перед клиентом стал вопрос полной замены детали. В первую очередь было обращено внимание на бывшие в употреблении капоты. Ребята с разборок в один голос утверждали, что деталь идеальна, и без дефектов. В результате клиент два раза получил не качественный товар.

В первом случае капот побило градом. Во втором был загнут угол (это очень серьезный дефект да же для стальной детали). В случае стальной детали, град, это не критично. Рихтовка, шпаклевка, покраска и никаких проблем. Но в нашем случае материал алюминий, и молотком по нему не постучишь. Он просто треснет и все. А сварочные работы по алюминию обойдутся вполне возможно дороже самого капота в разы. Нами был продан новый, без следов попадания под град и вражеские танки капот на этот автомобиль.


Отправлен новой почтой, в обрешётке. С максимальными гарантиями безопасной перевозки. Ждем от клиента фотосессию установленной детали.

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

12Июнь

Толщина листа металла крыльев, капотов и порогов

 

Толщина листа металла кузовных автозапчастей.


Многих автовладельцев мучает вопрос толщины листа металла на основных, подверженных коррозии элементах. Это в первую очередь крылья, арки, пороги и в той или иной степени – капот.

Сразу стоит заметить, размер – не главное. Бывалые автолюбители хорошо помнят великолепно гниющие Форд Сиерра выпуска середины 80-х. Фактор качества металла мы рассмотрим в следующих статьях.

За последние двадцать лет несколько раз менялись технические требования к толщине металла в автомобилях. Причин, по которым автомобиль решили сделать легче, несколько.

Первая – экономия. Тяжелые металлические крылья существенно повышают стоимость автомобиля.  Имеет значение не только количество железа, а и процесс обработки, изготовления, перевозки.

Вторая – безопасность. Чем тяжелее автомобиль – тем сильнее удар. Из курса физики мы знаем, что сила удара зависит от скорости и массы. Авто не должно быль броневиком, и сносить все на своем пути.

На данный момент толщина крыльев в новых авто колеблется  от 0.6 мм до 0.9 мм. Толщина листа металла капота может достигать 1.2 мм.

Помимо металла, на появление и скорость процесса коррозии влияет качество и количество антикоррозийного покрытия. Несмотря на бесспорную эффективность, в целях экономии оцинковывают весь кузов без исключения далеко не все автопроизводители. На многих авто подавляющие количество внешних автозапчастей цинком не покрываются, что существенно сокращает срок службы автомобиля.

Алюминиевый кузов.

В начале 90-х годов, автопроизводители повернули, а если сказать точнее, подняли ввысь свои приземленные взоры. И задумались о плюсах использования материалов более легких, и технологичных, таких как алюминиевые сплавы.  Ауди, к примеру, выпустила модельный ряд А8 в алюминиевом кузове. Авто вышло практически в два раза легче своих аналогов. Гораздо более управляемое и динамичное. Это основные плюсы использования легко сплавляемых металлов. К сожалению, данных о толщине листа металла кузовных деталей этого авто у нас нет. Но стоит заметить, что в этом случае это не имеет никакого значения.

Пластик.

Французский автопром в угаре удешевления и облегчения пошел еще дальше. Расходные элементы, например крылья передние и задние выполнил из пластика. Естественно этот иезуитский ход полностью решил проблемы коррозии. Пластмассы не гниют. Это факт. Но при этом Ваше авто начинает бояться дворовых собак, столкновений с комарами и детской любознательности. Это конечно шутка.  Но опасность появления трещин и сколов на лакокрасочном покрытии весьма велика.

 

Хорошего времени суток друзья! Коллектив интернет магазина Два Крыла, от чистого сердца желает Вам хороших дорог и доброго пути.

 

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

10Май

Блог. Пролог.

Дорогой читатель! Можешь за нас порадоваться. Наконец-то свершилось! У нас появился СОБСТВЕННЫЙ БЛОГ!

Крыло. Капот. ВопросДолго подбирал тему для первой публикации... И остановился на самой, так скажем, жизненной. Что выбрать? Оригинал, б.у. или новый Тайвань. В чем разница? Толщина метала, качество пластика, зазоры. Что становится? А что нет, а главное, почему. Я Вам обещаю что в дальнейших публикациях открою все тайны и нюансы с которыми буду сталкиваться по ходу работы. Есть планы провести всесторонний анализ металла, взятого к примеру из оригинального крыла, и сравнить его с металлом из Тайваньского крыла. То же самое проделать с пластиком.  На канале ютюб в скором времени появится видео ролик-пособие о том как правильно искать дефекты на новых автозапчастях. (Мы несколько раз обожглись. Оказалось что разглядеть вмятину капота или крыла (к примеру) это не самое простое задание.
Все эти научные исследования я буду разбавлять случаями из работы нашего магазина, в которых детали не становились, и был произведен возврат денег или обмен товара. 

Для начала один знаковый случай

Звонит клиент и делает четкий заказ. Два крыла на Тойоту Королу Седан кузов Е9 1989 года выпуска (клиент хозяин СТО). В тот же день, Крыло. Капот. Удивлениетовар был отправлен. В обрешётке по заданному адресу. Через несколько дней клиент вышел на связь и сообщил, что крылья не становятся, а точнее становятся но с зазорами в три пальца. Надо отдать должное клиенту который признался, что НА САМОМ ДЕЛЕ МАШИНА У НЕГО НЕ СЕДАН А ЛИФТБЕК ( "рыбка"). А заказал он крылья от седана, потому что они дешевле почти в два раза и Техдок  (одна из программ для подбора автозапчастей) показал, что крылья взаимозаменяемы. Но ребята Техдок не внимателен к мелочам и нюансам, а дыра в машине размером в три пальца по его мнению пустяк. Крыло то стало по креплениям...
Клиент сделал повторный заказ. На этот раз "правильных крыльев". Все подошло.

Вывод: не стоит надеяться на то, что деталь не от вашей машины вам подойдет. Если есть малейшие сомнения обязательно озвучивайте их консультанту.

 

ПЫ.СЫ: история с этими крыльями на этом не закончилась. Ее продолжение Вы узнаете в следующей публикации.

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях

25Май

Как становятся не оригинальные детали?

В продолжение к прошлой публикации хочу добавить достоверные статистические данные. Опираясь на них, Вы сможете сами для себя ответить на вопрос: СТАНЕТ ИЛИ НЕ СТАНЕТ неоригинальная деталь на ваш автомобиль.
  


 Из общего вала продаж, за 4 месяца работы возврат товара по причине того, что деталь не становится, составляет 0.678%. То есть, я никогда не обманываю клиентов. Автомобильные детали иногда не становятся. Это правда. Но крайне редко. В этот процент внесены и спорные случаи в том числе.


 

К примеру, клиент заказал бампер на Nissan Primera в кузове P10. У нас существует статистика возвратов по каждой позиции. За последний год этот бампер продавался со склада 20 раз. И ни разу не был возвращен. Это значит, что деталь становится.

Стоит заметить, что процесс установки зависит от трех составляющих:

  • Качество детали
  • Профессионализм мастера
  • Особенности автомобиля

Статистика показала, что с бампером все в порядке. Какие могут быть варианты? Почему установить не удалось?

  • Машине более 10 лет. И какие изменения в конструкцию авто вносились предположить крайне сложно. 
  • Не правильные, либо «не из того места растущие руки». Другими словами недостаточно квалифицированный установщик.
  • Третий вариант относится к прошлой публикации. Возможно у клиента Nissan Primera W10 (универсал). То есть вариант неверного заказа. Но клиент в этом случае утверждает, что машина седан.    
  • Есть еще вариант четвертый - с деталью действительно что-то не так. Возможен дефект при транспортировке, заводской брак. Вариантов много и все решаются.

Итак, в этом конкретном случае был произведен возврат денег. Хочу отметить, что мы гарантируем возможность возврата детали в магазин на протяжении 14 календарных дней.


В завершении вышесказанного хочу добавить, что наш магазин продает бампера, капоты и крылья на всей территории Украины. То есть, если бы наши автозапчасти не становились, мы бы просто обанкротились. Так что не переживайте! Заказывайте и покупайте! А мы со своей стороны обеспечим полный комплекс гарантий и услуг.

Хорошего дня и удачных покупок!

Posted in Все о бамперах, капотах и крыльях