КОРЗИНА 0 Товары - 0.00 UAH

Прдолжение размышлений о торговле без предоплат

Продолжение публикации 14.07.16 

Наложенный платеж существует только на пост советском пространстве. Интернет магазины в Европе и США вообще не оперируют своими деньгами. Принцип работы интернет торговли. "Утром деньги вечером стулья". Огромный плюс такой модели дляПокупатель и продавец бизнеса в том , что компании не несут убытки связанные с несерьезными клиентами. Эти не маленькие суммы денег можно направить на закупку подарков, помощь обездоленным, бонусы сотрудникам и другие полезные штуки. Наши магазины ежемесячно оплачивают всеукраинский вояж коробок из Киева и обратно. Клиента можно сравнить с куклой сотканной из тысяч продаж. И естественно часть лоскутков будет не самого хорошего качества. Это приводит к тому, что подсознательно каждый продавец начинает видеть в клиенте потенциального обманщика. А это в свою очередь приводит к понижению качества клиент сервиса. Возможно, отчасти грубость продавца в телефоне является следствием этих процессов. Мне стоило титанических усилий вернуть в себе веру в покупателя, и слепое доверие к каждому позвонившему в наши магазины. И это при том, что я по натуре человек мягкий, и склонен к компромиссам. Что говорить о людях вспыльчивых и злобных.

 

Из всего этого можно сделать вывод. Стандартизацией подходов к общению с клиентом должен заниматься сотрудник не имеющио отношения к общению с клиентами. Парадокс. Но все мы люди. И сотканы из информации которая в нас поступает. И на своем примере могу сказать, что незабранный бампер на Форд, ВЫМОЛЕННЫЙ КЛИЕНТОМ без предоплаты забыть сложно. То есть, человек, не принявший на себя груз негативной информации и печального опыта. 


Свыслом всего вышесказанного является то, что мы должны относится к друг другу с большей лояльностью и пониманием. В отношениях Продавца и Покупателья должен витать дух партнерства. Утверждение, что некто вечно и всегда беззаговорочно прав не состоятельно. Партнерские отношения — равноправны. То есть ты мне, я тебе.


Хорошего всем времяни суток! И удачных покупок.

Капот на машину стоимостью один миллион.

В добавок к статье об алюминиевых кузовах.

Случай их нашей практики. Одна из последних продаж. Капот на БМВ 5 серии в кузове F10 | F11. Материал оригинального капота алюминий. Это значит, что деталь крайне сложно поддается рихтовки и восстановлению.

 

Перед клиентом стал вопрос полной замены детали. В первую очередь было обращено внимание на бывшие в употреблении капоты. Ребята с разборок в один голос утверждали, что деталь идеальна, и без дефектов. В результате клиент два раза получил не качественный товар.

В первом случае капот побило градом. Во втором был загнут угол (это очень серьезный дефект да же для стальной детали). В случае стальной детали, град, это не критично. Рихтовка, шпаклевка, покраска и никаких проблем. Но в нашем случае материал алюминий, и молотком по нему не постучишь. Он просто треснет и все. А сварочные работы по алюминию обойдутся вполне возможно дороже самого капота в разы. Нами был продан новый, без следов попадания под град и вражеские танки капот на этот автомобиль.


Отправлен новой почтой, в обрешётке. С максимальными гарантиями безопасной перевозки. Ждем от клиента фотосессию установленной детали.

Рассказ, о капоте плавно перешедший в глобальные размышления об особенностях национальной торговли

Продавать автозапчасти на дорогие авто всегда приятно. В нашей коллекции есть крылья на БМВ X6, капот на Тойоту Секвойю и другие машины. Но на днях произошла на самом деле интересная продажа. Был продан алюминиевый капот на БМВ пятой серии в кузове F10. Стоит отметить, что все товары стоимостью от 10000 тысяч гривен продавать весьма волнительно, а в нашем случае "сошлись все звезды". Клиент 2 раза получал бывшую в употреблении деталь и оба раза неудачно. Утратив надежду, и убив море времени на общение с барыгами, клиент пришел к нам. Капот был заказан в Польше, срок доставки 3 дня. Деталь стала без проблем и зазоров. Следует отметить, что клиент внес предоплату в размере 25-ти процентов от стоимости товара. Весьма ощутимая сумма.Вот на такую красавицу мы продали капот

Хотя конечно нервотрепки с такими продажами не оберешься. Причин волнениям достаточно. В интернете есть огромное количество статей и постов о не честных магазинах, мошенниках и обманщиках. Но поверьте, лично я за 3 года работы был обманут клиентами на очень круглую сумму.
Меня, давно не удивляют клиенты которые заказывают товар наложенным платежом и уезжают на заработки, и естественно не являются на новую почту. В таком случае мы оплачиваем дорогу в обе стороны. Свозить бампер интаймом в обе стороны выходит как минимум 350 грн...

Но это мелочи. Основные риски при заказе товара из других стран это то, что поставщики просто не принимают возврат по причине клиент не забрал... Это blog vot конечно не законно. Но с другой стороны мы живем в Украине. И кроме гордости за нашу страну, мы имеем не побоюсь этого слова жесточайшее таможенное законодательство. Оно регулирует и влияет на нашу жизнь сильнее чем война с Россией, корупция и стихийные бедствия в складщину. Которое делает совершенно невозможным общепринятые процедуры возврата. Когда товар ввозится за него платится таможенная пошлина и когда он везется обратно то же.... Такого нет нигде в мире. Это парадокс. Цены на продукты и автомобили - порождение идиотизма нашего законодательства. 
Но мы вынуждены адаптироваться к этим условиям. ( Покупка морально устаревшей машины возрастом в 12 лет, 3 раза отъездившей свой ресурс за 10к убитых енотов то же пример адаптации).

Но вернемся к нашим баранам, я всем этим хочу хоть немного сблизить клиента и продавца. Когда у вас просят символическую предоплату за товар, совершенно не обязательно Вас хотят надурить. Вполне возможно продавец просто хочет хоть немного обезопасить себя от финансовых потерь. И получить хоть какие то гарантии забора товара. Мои магазины берут предоплату в двух случаях. Первое - заказ товара из других стран. Второе - габаритный, дешевый товар (обычно чек до 350 гривен). С первым все ясно. И люди обычно с пониманием относятся к 20% предоплаты. А по второму чего я только не выслушал.. ..

Продолжение данной публикации в следующем посте..

Толщина листа металла крыльев, капотов и порогов

 

Толщина листа металла кузовных автозапчастей.


Многих автовладельцев мучает вопрос толщины листа металла на основных, подверженных коррозии элементах. Это в первую очередь крылья, арки, пороги и в той или иной степени – капот.

Сразу стоит заметить, размер – не главное. Бывалые автолюбители хорошо помнят великолепно гниющие Форд Сиерра выпуска середины 80-х. Фактор качества металла мы рассмотрим в следующих статьях.

За последние двадцать лет несколько раз менялись технические требования к толщине металла в автомобилях. Причин, по которым автомобиль решили сделать легче, несколько.

Первая – экономия. Тяжелые металлические крылья существенно повышают стоимость автомобиля.  Имеет значение не только количество железа, а и процесс обработки, изготовления, перевозки.

Вторая – безопасность. Чем тяжелее автомобиль – тем сильнее удар. Из курса физики мы знаем, что сила удара зависит от скорости и массы. Авто не должно быль броневиком, и сносить все на своем пути.

На данный момент толщина крыльев в новых авто колеблется  от 0.6 мм до 0.9 мм. Толщина листа металла капота может достигать 1.2 мм.

Помимо металла, на появление и скорость процесса коррозии влияет качество и количество антикоррозийного покрытия. Несмотря на бесспорную эффективность, в целях экономии оцинковывают весь кузов без исключения далеко не все автопроизводители. На многих авто подавляющие количество внешних автозапчастей цинком не покрываются, что существенно сокращает срок службы автомобиля.

Алюминиевый кузов.

В начале 90-х годов, автопроизводители повернули, а если сказать точнее, подняли ввысь свои приземленные взоры. И задумались о плюсах использования материалов более легких, и технологичных, таких как алюминиевые сплавы.  Ауди, к примеру, выпустила модельный ряд А8 в алюминиевом кузове. Авто вышло практически в два раза легче своих аналогов. Гораздо более управляемое и динамичное. Это основные плюсы использования легко сплавляемых металлов. К сожалению, данных о толщине листа металла кузовных деталей этого авто у нас нет. Но стоит заметить, что в этом случае это не имеет никакого значения.

Пластик.

Французский автопром в угаре удешевления и облегчения пошел еще дальше. Расходные элементы, например крылья передние и задние выполнил из пластика. Естественно этот иезуитский ход полностью решил проблемы коррозии. Пластмассы не гниют. Это факт. Но при этом Ваше авто начинает бояться дворовых собак, столкновений с комарами и детской любознательности. Это конечно шутка.  Но опасность появления трещин и сколов на лакокрасочном покрытии весьма велика.

 

Хорошего времени суток друзья! Коллектив интернет магазина Два Крыла, от чистого сердца желает Вам хороших дорог и доброго пути.

 

Publish modules to the "offcanvs" position.