0
;
0 Грн

Гарантии и политика возврата

Гарантии и политика возврата товаров интернет магазина

Два Крыла.

 

 

 

ГАРАНТИЯ.

 

На большинство товаров интернет магазина кузовных деталей 2kryla действует складская гарантия сроком 3 месяца. Для возврата денег либо обмена товара по гарантии необходимо заключение СТО о наличии заводской неисправности. Если деталь является исправной, но была неверно подобрана – это не является гарантийным случаем. Пожалуйста, во избежание неприятных ситуаций выясните в течении 14 дней от даты покупки становится ли Ваша деталь на авто.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА.

 

Вы можете вернуть либо обменять купленный у нас товар в течении 14 дней от даты покупки согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Дата покупки – это день, в который мы отгрузили Вам товар. Уважаемые клиенты, просим обратить Ваше внимание на то, что день, в который Вы забрали товар у компании перевозчика – не является датой покупки.

Как и где вернуть приобретенный товар?

1. В офисе компании по адресу город Киев, Архитектора Вербицкого 32а оф 104 
2. Отправить наложеным платежем любым доступным Вам перевозчиком (Новая Почта, Автолюкс, Интайм, Деливери и др.).  В случае ошибки компании при подборе, пересора, ненадлежащего качества товара - все услуги по транспортировке оплачивает получатель (Компания). В случае желания "просто вернуть" - транспортные расходы оплачивает отправитель (Клиент)

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ, КОТОРЫЙ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

 

• Товар не имеет следов эксплуатации (царапины, сколы, потертости, надписи, покраска и т.п.).

Это не значит что нельзя предварительно «примерить» товар. Как раз наоборот, очень важно убедится, что деталь становится и мы наоборот просим Вас проверять эти моменты в течении 14 дней, чтобы потом без проблем произвести замену. Бережное отношение к товару – залог 100% возврата.

 

• Товар полностью укомплектован. Сохраняйте пожалуйста «лишние» элементы комплектации до того момента, как не будете уверенны в том, что деталь подходит и никакие возвраты Вам уже не нужны.

 

• Не нарушена целостность упаковки. Упаковка – это элемент товара. Испорченная упаковка – испорченный товар. Пожалуйста, распаковывайте товар аккуратно. Не надо ничего писать на упаковке. При обратной доставке нам товара – ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите, чтобы товар обернули упаковочной пленкой (все равно за эту доставку платим мы).

 

• Сохранены все «пленочки», другие защитные элементы и прочая «ненужная ерунда». А Вы бы купили товар без защитной пленочки?;) Конечно же – нет. Поэтому, пожалуйста, сохраняйте все защитные элементы. Это ведь так просто.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

 

Выполнение всех вышеперечисленных, простых правил сделает возможным 100% возврат товара без потери Ваших и наших эмоциональных, финансовых и временных ресурсов.

В то же время, мы всегда стараемся быть на стороне клиента и идем на встречу даже тогда, когда это грозит нам финансовыми потерями.