0
;
0 Грн

Где покупать запчасти?

Где покупать запчасти?

 

кузовные запчастиКомпьютерные технологии развиваются семи-… нет, восьмимильными шагами. Еще десять-пятнадцать лет тому назад нам и представить было страшно, что исчезнет необходимость бродить по магазинам, стоять в очереди на кассе и с нетерпением ожидать момента, когда же выбранный товар станет нашей собственностью. Теперь, с развитием Интернета, каждый из нас может оценить удобство онлайн-шоппинга.

 

Изобилие товаров на виртуальных витринах поражает. Складывается ощущение, что на бесчисленных сайтах продается абсолютно все, что нужно и не нужно человеку, а также окружающей его среде. Продукты питания, жилье, мебель, гаджеты, украшения и прочая дребедень. В онлайн-магазинах сегодня действительно можно найти все что угодно. И покупатели, и продавцы осознают преимущества виртуальной торговли: первым не нужно ходить вдоль и поперек по помещению в поисках нужного товара, вторым нет необходимости стоять у прилавка в ожидании очередного посетителя. И еще обязательно упомянем о владельцах стационарных магазинов. Им явно не обойтись без подсчета финансов. Торговую площадь-то нужно арендовать, да и реализаторам зарплату платить. И это далеко не весь список затрат, которые потом отображаются на стоимости товара. Накрутка получается немаленькая.

 

 

Конечно же, рядовой покупатель, например, деталей для авто, будет рад приобретению без наценок. Поэтому для него идеальный вариант ‑ виртуальная витрина в интернет-магазине, а не полка в стационарном. Но вот как на счет «секьюрити», т. е. безопасности? Стоит ли покупать бампера, капоты и крылья через Интернет, предварительно не увидев, не потрогав и «не примерив» их к своему транспортному средству?

 

 

Мифы о покупке запчастей в Интернете

 

 

1. Неизвестность пугает. Существует мнение, что покупать товар, предварительно не рассмотрев его под увеличительным стеклом – признак, так скажем, «дурного тона». Но судя по тому, что сайтов, продающих детали, с каждым днем становится все больше, и клиенты у них отовариваются регулярно, говорить о ненадежности такого вида торговли бессмысленно. Покупают – значит, доверяют. А если уж вам судьба «попасться» на подделку, то это может случиться как в магазине, так и на рынке. Так что в любом случае не теряйте бдительности.

 

 

2. Сложно вернуть товар. Если вы будете пользоваться услугами только тех сайтов, на которых руководствуются законами и правами потребителей, то трудностей с возвратом недавнего приобретения не возникнет. 14 дней с момента покупки ‑ срок, на протяжении которого можно возвращать товар по любой причине. Если вы успеете обратиться в обозначенный период, вам либо предложат замену, либо вернут 100% стоимости. К тому же, получая деталь для авто частной доставкой или по почте, вы имеете полное право тот час же раскрыть посылку. Если внешний вид или другие характеристики капота, крыла или бампера вам не понравятся, смело возвращайте посылку посыльному и не платите за неё.

 

 

3. Запчасть возврату и замене не подлежит. Вздор! Небылица, придуманная с целью сбить с толку тихих и скромных владельцев авто. Любое приобретение (кроме лекарственных препаратов и еще нескольких пунктов) можно возвращать продавцу. Если есть сомнения, заказывайте детали на адрес автосервиса, где обслуживают ваш автомобиль. Мастер быстрее определит, подходит запчасть или нет.

 

 

Причин, которые помешают автомобилисту совершить выгодное приобретение запчастей через Интернет, можно найти много. Большинство просто не предпринимали попыток заполучить товар через Всемирную сеть по причине необоснованного страха и неуверенности.