0
;
0 Грн

Эволюция бампера

 

Немного интересной информации для тех, кто планирует купить у нас бампер.

 

    История автомобильной техники безопасности является отражением тенденций развития общества . Общество изменилось , эволюционировало, проводило переоценку своих ценностей. В случае автомобильной безопасности пути развития диктовались болезненными ошибками, решать которые взязялись автомобильные инжинеры.

 

Начало истории

    В начале автомобильной истории, когда в 1885 году Карл Бенц изобрел первый автомобиль, общество не обращало внимания на концепции безопасности, и о таких мелочах какБампер, история  автомобильный бампер для то го чтобы любопытного зеваку не затянуло под колеса, либо усилитель бампера | абсорбер бампера для подавления сильных ударов естественно никто не думал. Сиденье, не имеющее острых углов и войлочная оббивка считались вполне достаточным для защиты задниц из высшего общества.. Ранние прототипы автомобилей были не более, чем забавой, и рассматривались окружающими зачастую как чудачества. Несмотря на то, что богатые представители общества их приобретали, автомобили не использовались как ежедневный транспорт, и естественно не могли сравнится в скорости с конными экипажами . Единственной уступкой безопасности в ту эпоху стали основные фары, чтобы увидеть ночью; тормоза, чтобы замедлить автомобиль и механическая сигнальная система, что бы отвратительным звуком разгонять толпу зевак.

 

Когда впервые появился бампер?

    На заре нового века конкуренция в сфере автомобилестроения дошла до точки кипения. Сотни гаражных мастерил, таких как Ренсом Олдс и Генри Форд организовали свои собственные производственные компании. Эту эпоху можно охарактеризовать как начало жесточайшей конкуренции, годы когда в течении нескольких лет обычный техник-любитель превращался в миллионера. Все чаще авто начинает использоваться в качестве средства передвижения. И это вполне естественно машину не надо кормить сеном и убирать за ней навоз . Как раз в это время начали появляться намеки на комфорт и безопасность. Обогрев кабины и первый бампер в виде стальной балки появились как раз в эти годы.

Первый бампер


    В 20-х годах сотни мелких производителей начали консолидироваться в в мощные группы, некоторые из которых известны по сей день, а именно: Chrysler, General Motors, Ford, а такие компании как Packard, Хадсон, Нэш, проиграли конкурентную борьбу и ушли с рынка . Одним из основных этапов развития автомобилестроения считается запуск первых серийных авто. А с точки зрения безопасности эпохальным событием стало изобретение автоматического стартера, что существенно уменьшило количество аварий и сделало вождение авто на порядок более безопасным. В этот период времени начинают появляться первые съемные бампера, что дает возможность защитить авто от столкновений на небольших скоростях, а затем поставить новый. и дальше колесить по дорогам Европы 20х-30х годов.

 

Эволюция бампера и техники безопасности.

    С началом Второй мировой войны производство автомобилей уступило место танкам и самолетам. Но и в бочке дегтя всегда есть капля меда. Любая война это технологический прорыв, и когда война заканчивается все новые технологии привыкают к мирной жизни. Впервые появились ремни безопасности, проекты просторной кабины, в конструкции которой минимизированы углы и выступы наносящие травмы в процессе аварии.

    Далее идет один из самых знаковых и интересных периодов в дизайне автомобиля) 60-70 годы. Время красивых стильных и мощных авто с хромированными бамперами, красивыми решетками. Но к сожалению использование метала, утяжеляет авто, стальной бампер, массивные крепления бампера, и амортизатор бампера, никак не способствуют подавлению удара при столкновении. Столкновение с таким авто практически равно столкновению с движущейся навстречу каменной стеной.

Бампер в 60-х

    Позднее в 90-х, и в большей степени 2000-х, конструкция передней части автомобиля а именно… скажем так «рессоры безопасности» - связки бампера, усилителя бампера, креплений бампера, и панелей, пережила коренные изменения, стали использоваться современные материалы, снизился вес авто, появились упругие, гасящие удар зоны. Причем бампер принимает на себя легкие удары, в то время как абсорбер бампера более мощные.

 

    Но, не стоит забывать, что не смотря на всю современность конструкции, продвинутость материалов и мастерство водителя, столкновение двух авто на скорости 50 километров в час вполне может оказаться очень болезненным.
Водитель будь бдителен. Береги себя.

 

    За внимание, Вам благодарен весь коллектив интернет магазина Два Крыла. По всем вопросам касающихся покупки бамперов, крыльев, капотов и других кузовных деталей Вы можете звонить с 9.00-19.00 в любой день недели.

КОНТАКТЫ

(098) 175-21-29

(095) 569-21-82