0
;
0 Грн

Рассказ, о капоте плавно перешедший в глобальные размышления об особенностях национальной торговли

Продавать автозапчасти на дорогие авто всегда приятно. В нашей коллекции есть крылья на БМВ X6, капот на Тойоту Секвойю и другие машины. Но на днях произошла на самом деле интересная продажа. Был продан алюминиевый капот на БМВ пятой серии в кузове F10. Стоит отметить, что все товары стоимостью от 10000 тысяч гривен продавать весьма волнительно, а в нашем случае "сошлись все звезды". Клиент 2 раза получал бывшую в употреблении деталь и оба раза неудачно. Утратив надежду, и убив море времени на общение с барыгами, клиент пришел к нам. Капот был заказан в Польше, срок доставки 3 дня. Деталь стала без проблем и зазоров. Следует отметить, что клиент внес предоплату в размере 25-ти процентов от стоимости товара. Весьма ощутимая сумма.Вот на такую красавицу мы продали капот

Хотя конечно нервотрепки с такими продажами не оберешься. Причин волнениям достаточно. В интернете есть огромное количество статей и постов о не честных магазинах, мошенниках и обманщиках. Но поверьте, лично я за 3 года работы был обманут клиентами на очень круглую сумму.
Меня, давно не удивляют клиенты которые заказывают товар наложенным платежом и уезжают на заработки, и естественно не являются на новую почту. В таком случае мы оплачиваем дорогу в обе стороны. Свозить бампер интаймом в обе стороны выходит как минимум 350 грн...

Но это мелочи. Основные риски при заказе товара из других стран это то, что поставщики просто не принимают возврат по причине клиент не забрал... Это blog vot конечно не законно. Но с другой стороны мы живем в Украине. И кроме гордости за нашу страну, мы имеем не побоюсь этого слова жесточайшее таможенное законодательство. Оно регулирует и влияет на нашу жизнь сильнее чем война с Россией, корупция и стихийные бедствия в складщину. Которое делает совершенно невозможным общепринятые процедуры возврата. Когда товар ввозится за него платится таможенная пошлина и когда он везется обратно то же.... Такого нет нигде в мире. Это парадокс. Цены на продукты и автомобили - порождение идиотизма нашего законодательства. 
Но мы вынуждены адаптироваться к этим условиям. ( Покупка морально устаревшей машины возрастом в 12 лет, 3 раза отъездившей свой ресурс за 10к убитых енотов то же пример адаптации).

Но вернемся к нашим баранам, я всем этим хочу хоть немного сблизить клиента и продавца. Когда у вас просят символическую предоплату за товар, совершенно не обязательно Вас хотят надурить. Вполне возможно продавец просто хочет хоть немного обезопасить себя от финансовых потерь. И получить хоть какие то гарантии забора товара. Мои магазины берут предоплату в двух случаях. Первое - заказ товара из других стран. Второе - габаритный, дешевый товар (обычно чек до 350 гривен). С первым все ясно. И люди обычно с пониманием относятся к 20% предоплаты. А по второму чего я только не выслушал.. ..

Продолжение данной публикации в следующем посте..