0
;
0 Грн

Это жесть или Чего вы не знали о тайваньской кузовщине. Часть 1

кузовные запчасти ТайваньМожет ли Тайвань выпускать автозапчасти оригинального качества? Или само определение – «тайванское» –  уже свидетельствует о дешевой и, скорее всего, плохой кузовщине? За последние 6-7 лет азиаты перевернули представление о своей работе, во-первых, обзаведясь партнерством с ведущими мировыми концернами. А во-вторых, «Тайвань» теперь просят, ждут и охотно берут сами автомобилисты.

 Надо понимать, что поставщики кузовных деталей прекрасно знают, что берут. Так как заводы Тайвани хоть и научились делать на отлично, но удовлетворяют потребности каждого клиента. Хотите подешевле –  пожалуйста. Хотите подороже – сделаем. И вариантов результата великое множество.

 Стандарты производства

 Тайванские операторы кузовщины привыкли разделять товары на 5-6 классов: высший, конвейерный, близкий к оригинальному, наименее приближенный, низший. Но 6 лет назад Еврокомиссия обязала национальных производителей к единому стандарту.

 

Еще жестче оказалась комиссия американская. Известнейшая независимая организация CAPA, которая занимается исследованием автомобильных запчастей и устанавливает стандарты для импортеров, приняла особые допуски. Поэтому все кузовные детали из Тайвани, помеченные специальным стикером CAPA , будьте уверены, прошли самый строгий контроль качества. Если маркера не нашли, а поставщик уверяет, что запчасть прошла американскую сертификацию, не верьте на слово, а зайдите на сайт. Организация сделала возможным проверить деталь любого изготовителя на наличие их сертификата. 

Другие независимые центры – в Британии (научно-исследовательский центр Thatham), в Германии (корпорацияTUV SUD) и Испании (институт Centro Zaragoza) – проводят свои собственные тесты и являются неким маяком для неопытных в кузовных запчастях автомобилистов. Их сертификат многое значит, и заводы очень стараются его получить. А для этого тайванская запчасть должна отвечать всем критериям оригинальной.

 Самое интересное, что идея использовать мнение независимых научно-исследовательских центров изначально принадлежала производителям оригинальных запчастей (концернам с мировыми именами). Они рассматривали это как отличный маркетинговый ход, который поможет увеличить долю рынка и отвоевать у азиатов спрос. Но и тут тайванцы оказались в выигрыше, заполучив желанные сертификаты за материал и исполнение деталей, и оставляя всё ту же доступную ценовую категорию.

 

Думаете, «тайвань» покупают только украинцы? Загляните в соседнюю Европу, Россию, спросите знакомых в США. В кузовном секторе лидируют азиаты. Спрос на их продукцию огромный, и все благодаря:

 

  •        Высокому качеству
  •         Недорогой цене
  •         Исполнению с тюнингом

 Неудивительно, что европейские концерны переориентировали производство в Тайвань. И не стесняются признаться в том, что даже свои оригинальные запчасти изготовляют там.

 

Хорошего дня и удачных покупок!