Установка бампера под силу любому (Реальные истории из жизни магазина)

 

Всем доброго дня (или утра, или вечера). В какой-то степени жаль, что Вы не можете приехать к нам и купить кузовные детали лично. СейчасУстановщик бампера сидите в удобном кресле, читаете эту статью, возможно планируете покупку бампера, крыла или капота. И не знаете, что мы не только интернет-магазин, но и обычный магазин, в который едут решать насущные проблемы—с уверенностью, что всё получится.

 

У каждого - особая задача. Это на первый взгляд кажется, что продавцу лишь бы отпустить товар. Одному – надо, чтобы просто стало, другому – чтобы сам бог не уличил копию. Всегда подскажем, поможем подобрать лучший из возможных вариантов.

 

Недавно приезжал к нам один молодой, но серьезный парень на Honda Accord. Машина знатная, американской сборки. На вид судьбой побитая, как и парень. Впрочем, в данном случае это комплимент мужчине, такие люди внушают уважение. По человеку не скажешь, что зажал денег на оригинал или нету денег, совсем другое – ну не хочет он переплачивать, если можно взять Тайвань.

 

Его одного уже было достаточно, чтобы произвести впечатление на весь персонал, но дальше было больше. Когда мы подобрали нужный бампер, из Аккорда выполз мастер СТО, назовем его Джамшут. Низкого роста, на лице испуг и признаки голода, про таких еще говорят -”смотреть больно”. Мы даже слегка оторопели от неожиданности, думали, уже чужой в магазине, обнаглел магнитолы красть посреди белого дня.

 

- Спокойно, - успокоил нас владелец автомобиля. - Это Равшан (имя изменено на нарицательное с целью публикации статьи без разрешения героев истории), Мастер мой.

 

Ничего себе, к нам со своими мастерами ещё не приезжали, подумали мы. Серьезно подготовился. Ну что ж, смотрите, примеряйте. Равшан принялся за дело. Немаленькую такую вещичку переворачивали с одной стороны на другую и обратно. Парень внимательно наблюдал за Равшаном. Мы следили с еще большим интересом. Что он там найти пытается? Деталь как деталь, 100% копия оригинала (простите за оксюморон). Такие брали уже не раз, тьфу тьфу тьфу, ни разу не возвращали. А уж если не становится, так вопрос в кузове в целом и руках мастера.

 

- Нармальна, сушай. Далжна стать. Старгуйся, брат, тут чут подкрутим. и все будэт ОК. - сказал Равшан, как отрезал. И скрылся в салоне Аккорда.

 

Всегда приятно обслуживать людей думающих, знающих, что им нужно. Звоните, если нет возможности приехать лично, и мы обязательно поможем вам. Работаем без предоплаты, доставляем по всей Украине. И гарантируем, что все бамперы, капоты и крылья, купленные у нас, встанут. Лишь бы руки были из того места.

P.S. У Равшана они именно из того. Бампер уехал и больше не возвращался.

Это жесть или Производство тайванских деталей. Часть 2

Изготовлением кузовных запчастей в Тайвани заняты несколько десятков заводов. А самым авторитетным из них является TYG (Tong Yang Group). Услышав азиатское название, многие автомобилисты «включают» стереотипы по поводу качества. Но стоит познакомиться с авторынком и станет ясно, TYG имеет весомую долю не только на национальном уровне, но и во всем мире. Кстати, заводы компании располагаются не только в самой Тайвани и еще нескольких азиатских странах, но и в Европе. А кроме множества сертификатов TYG отмечен стандартами Ford.

 Откуда же берутся детали низкого качества и реальные случаи несовместимости запчасти с кузовом. Дело в том, что в самой Тайване кроме концернов-гигантов есть изготовители «попроще». Класс их продукции, грубо говоря, уступает по технологическим характеристикам. Если концерны первой величины выбрасывают пресс-формы после определенного количества использований, заводы с кооперативными стандартами качества чаще всего закупают уже бывшие в употреблении пресс-формы. Страдают, то есть не выдерживаются и такие стандарты, как:
 
·          точность обрезки и обработки;
·          определенная марка металла или пластмассы, грунтовки;
·          погрешность формы детали.
 
Как результат, довольно низкое качество и соответствующая стоимость. Но, что само опасное, деталь внешне напоминает ту, что как раз необходима автомобилисту. Но внешность обманчива.
 
 Ответ европейцев
 
 
Рынок кузовных автозапчастей Европы представлен несколькими уважаемыми концернами, которые держат марку и пользуются авторитетом. Но за последние годы позиции были значительно утрачены не без помощи тайванских конкурентов.
 

Европейцы строили этот бизнес десятилетиями, и не сдались так просто. Если продажи на вторичном рынке им закрыты, то на поставках деталей ОЕ рынку европейцы всё еще зарабатывают лучше.

 Как контролируют качество

 Образцы из каждой серии проходят тщательный контроль, а именно:
 
·         Визуальный контроль
·         Серия испытаний материала
·         Тест безопасности
·         Тесты на толщину покрытия
·         Тестовая установка запчасти

 

Чтобы соответствовать высоким стандартам отрасли, производители (в том числе и TYG) держат порядка 150 автомобилей для тестовых проверок своего товара.

 

Хорошего дня и удачных покупок!

 

Это жесть или Преимущества тайванских деталей. Часть 3

тайваньские кузовные деталиУстоявшийся стереотип, что Тайвань – это Китай, давно не отвечает действительности. Общего у них только примерное географическое положение (где-то на Востоке). Правда, есть кое-что еще – выпуск продукции под запросы заказчика. Кому дешевле, кому подороже (читать здесь). Так может потому что заказчики везут некачественные запчасти, у нас так много «плохого тайваня»?

 

Подводя итоги, хочет сказать о бюджетности тайванских деталей. Если вы – хозяин недорогой и немолодой иномарки, зачем оплачивать дорогущие фирменные зачасти? А что по этому поводу думают владельцы автомобилей среднего класса? Вопрос не так однозначен, если на кону не только цена, но и статус. Выбирая дорогую оригинальную деталь и выкладывая в три раза больше из кошелька, они успокаиваю себя, мол это лицензия, а значит долговечность. Но когда нужно экономить, соглашаются, что Тайвань – оптимизация расходов. Ведь «лишних» денег не бывает ни у кого.

 Б/у запчасть – альтернатива?
 
Чтобы не рисковать на копии, можно взять кузовную запчасть б/у. С одной стороны это такая же запчасть, как та, что подлежит замене. Но с другой стороны, она уже бывшая в употреблении, а значит, непонятно, что с ней было до. Возможно, несущую часть кузова сняли после ДТП, выровняли до приличного состояния, покрасили и теперь продают. А захлопнешь капот разок неудачно, так деталь и треснет. Единственный непоколебимый плюс – б/у запчасть стоит в 2-3 раза дешевле.
 
Итог
 
кузовные запчасти изТайваняВ восстановлении кузова авто тайванские детали неоспоримо лидируют. Оригиналу преданны единицы, тогда как копии покупают охотно и часто. Да и сертифицированные по всем канонам детали стоят на 20-30% дороже. А кому-то и этих денег жаль за бумажки и громкие имена независимых институтов в документации.

Жалобы на тайванские детали - не удел конкурентов, а реальный факт низкокачественной подделки на рынке Украины. Все дело в поставщиках, которые не всегда обращаются к топовым производителям кузовщины в Тайвани. Объясняются они так: детали с гарантированным и проверенным качеством покупают плохо. И это факт, украинские автомобилисты выбирают недорогие тайванские детали.

 

Это жесть или Чего вы не знали о тайваньской кузовщине. Часть 1

кузовные запчасти ТайваньМожет ли Тайвань выпускать автозапчасти оригинального качества? Или само определение – «тайванское» –  уже свидетельствует о дешевой и, скорее всего, плохой кузовщине? За последние 6-7 лет азиаты перевернули представление о своей работе, во-первых, обзаведясь партнерством с ведущими мировыми концернами. А во-вторых, «Тайвань» теперь просят, ждут и охотно берут сами автомобилисты.

 Надо понимать, что поставщики кузовных деталей прекрасно знают, что берут. Так как заводы Тайвани хоть и научились делать на отлично, но удовлетворяют потребности каждого клиента. Хотите подешевле –  пожалуйста. Хотите подороже – сделаем. И вариантов результата великое множество.

 Стандарты производства

 Тайванские операторы кузовщины привыкли разделять товары на 5-6 классов: высший, конвейерный, близкий к оригинальному, наименее приближенный, низший. Но 6 лет назад Еврокомиссия обязала национальных производителей к единому стандарту.

 

Еще жестче оказалась комиссия американская. Известнейшая независимая организация CAPA, которая занимается исследованием автомобильных запчастей и устанавливает стандарты для импортеров, приняла особые допуски. Поэтому все кузовные детали из Тайвани, помеченные специальным стикером CAPA , будьте уверены, прошли самый строгий контроль качества. Если маркера не нашли, а поставщик уверяет, что запчасть прошла американскую сертификацию, не верьте на слово, а зайдите на сайт. Организация сделала возможным проверить деталь любого изготовителя на наличие их сертификата. 

Другие независимые центры – в Британии (научно-исследовательский центр Thatham), в Германии (корпорацияTUV SUD) и Испании (институт Centro Zaragoza) – проводят свои собственные тесты и являются неким маяком для неопытных в кузовных запчастях автомобилистов. Их сертификат многое значит, и заводы очень стараются его получить. А для этого тайванская запчасть должна отвечать всем критериям оригинальной.

 Самое интересное, что идея использовать мнение независимых научно-исследовательских центров изначально принадлежала производителям оригинальных запчастей (концернам с мировыми именами). Они рассматривали это как отличный маркетинговый ход, который поможет увеличить долю рынка и отвоевать у азиатов спрос. Но и тут тайванцы оказались в выигрыше, заполучив желанные сертификаты за материал и исполнение деталей, и оставляя всё ту же доступную ценовую категорию.

 

Думаете, «тайвань» покупают только украинцы? Загляните в соседнюю Европу, Россию, спросите знакомых в США. В кузовном секторе лидируют азиаты. Спрос на их продукцию огромный, и все благодаря:

 

  •        Высокому качеству
  •         Недорогой цене
  •         Исполнению с тюнингом

 Неудивительно, что европейские концерны переориентировали производство в Тайвань. И не стесняются признаться в том, что даже свои оригинальные запчасти изготовляют там.

 

Хорошего дня и удачных покупок!

Publish modules to the "offcanvs" position.