Толщина листа металла кузовных автозапчастей.
Многих автовладельцев мучает вопрос толщины листа металла на основных, подверженных коррозии элементах. Это в первую очередь крылья, арки, пороги и в той или иной степени – капот.
Сразу стоит заметить, размер – не главное. Бывалые автолюбители хорошо помнят великолепно гниющие Форд Сиерра выпуска середины 80-х. Фактор качества металла мы рассмотрим в следующих статьях.
За последние двадцать лет несколько раз менялись технические требования к толщине металла в автомобилях. Причин, по которым автомобиль решили сделать легче, несколько.
Первая – экономия. Тяжелые металлические крылья существенно повышают стоимость автомобиля. Имеет значение не только количество железа, а и процесс обработки, изготовления, перевозки.
Вторая – безопасность. Чем тяжелее автомобиль – тем сильнее удар. Из курса физики мы знаем, что сила удара зависит от скорости и массы. Авто не должно быль броневиком, и сносить все на своем пути.
На данный момент толщина крыльев в новых авто колеблется от 0.6 мм до 0.9 мм. Толщина листа металла капота может достигать 1.2 мм.
Помимо металла, на появление и скорость процесса коррозии влияет качество и количество антикоррозийного покрытия. Несмотря на бесспорную эффективность, в целях экономии оцинковывают весь кузов без исключения далеко не все автопроизводители. На многих авто подавляющие количество внешних автозапчастей цинком не покрываются, что существенно сокращает срок службы автомобиля.
Алюминиевый кузов.
В начале 90-х годов, автопроизводители повернули, а если сказать точнее, подняли ввысь свои приземленные взоры. И задумались о плюсах использования материалов более легких, и технологичных, таких как алюминиевые сплавы. Ауди, к примеру, выпустила модельный ряд А8 в алюминиевом кузове. Авто вышло практически в два раза легче своих аналогов. Гораздо более управляемое и динамичное. Это основные плюсы использования легко сплавляемых металлов. К сожалению, данных о толщине листа металла кузовных деталей этого авто у нас нет. Но стоит заметить, что в этом случае это не имеет никакого значения.
Пластик.
Французский автопром в угаре удешевления и облегчения пошел еще дальше. Расходные элементы, например крылья передние и задние выполнил из пластика. Естественно этот иезуитский ход полностью решил проблемы коррозии. Пластмассы не гниют. Это факт. Но при этом Ваше авто начинает бояться дворовых собак, столкновений с комарами и детской любознательности. Это конечно шутка. Но опасность появления трещин и сколов на лакокрасочном покрытии весьма велика.
Хорошего времени суток друзья! Коллектив интернет магазина Два Крыла, от чистого сердца желает Вам хороших дорог и доброго пути.