Береги капот с молоду....
Так сложилось что в нашей стране большинство автомобилей несколько раз выезжает свой жизненный ресурс. Причин этому несколько, основная на мой взгляд в менталитете. Машина на ходу меньше 3 тысяч долларов стоить не может... Но есть таможенные пошлины и другие неприятные моменты нашей реальности.. Если ко всему вышесказанному прибавить чудесные дороги, великолепное качество бензина и мягкий климат)))), становится совершенно не понятно каким образом стальной конь сам себе не пускает пулю в бортовой компьютер... что бы избавить себя от четвертой сотни тысяч километров пробега. Если бампер он и в Африке бампер, то-же можно сказать о решетках радиатора и других пластиковых частях авто, пластмасса может разве что может рассохнутся, а хром облупиться, что никак не влияет на безопасность водителя. А вот к примеру разрушение капота, подгнившие усилители бамперов и арки, сказывается и на безопасности в том числе.
Наверняка каждый автовладелец сталкивался с таким неприятным явлением, как ржавчина на кузове своего автомобиля. Особенно подвержены ее пагубному влиянию крылья, капоты, пороги, арки и другие стальные части машины. И этому есть ряд причин. Что собой представляет ржавчина? Это процесс порчи металла из-за воздействия факторов окружающей среды. Для того чтобы защитить транспортное средство от этого неизбежного процесса, следует воспользоваться антикоррозийным покрытием для автомобилей. Безусловно, это не панацея от всех бед, но все же определенную защиту ваш «стальной товарищ» получит.
На сегодняшний день на рынке присутствует достаточно широкий выбор материалов для обработки автомобиля. Можно воспользоваться услугами профессионалов станции технического обслуживания, а так же выполнить это самостоятельно.
Откуда появляется коррозия? Причины и последствия
К сожалению, каким бы дорогим и надежным не был ваш автомобиль, рано или поздно его постигнет злая участь, и вы заметите первые следы возникновения ржавчины. (арки на крыльях, края капота, пороги) Этому способствуют не только условия эксплуатации транспортного средства, но и разнообразные химические составляющие. К наиболее распространенным причинам следует отнести следующие:
-Погрешности в эксплуатации транспортного средства (сколы и царапины)
-Производственный брак или неучтенные детали
-Недобросовестность производителя при нанесении заводского антикоррозийного покрытия
Несмотря на доказанную эффективность антикоррозийной обработки автомобиля, многие собственники транспортных средств не спешат защититься от ржавчины дополнительно. Кто мотивирует это лишними тратами, кто доверяет своему автопроизводителю, кто просто забывает об этом важном моменте. Но в результате все приходят к одной проблеме уже через несколько лет эксплуатации авто. В итоге возникает необходимость дорогостоящих кузовных работ, а в некоторых случаях даже сварочных что вообще не гуд... можете поверить на слово. Достойных самураев этого дела на просторе нашей родины остались единицы)
Правило «лучше предотвратить, чем после исправлять» действует безоговорочно в данном случае.
Как не «заржаветь»?
Виды антикоррозийных покрытий и технология нанесения
В целом антикоррозийные составы просто наносятся на необходимые составные части (капот, пороги и крылья к примеру) автомобиля и защищают его от возникновения ржавчины. Эти составы разделяют на две основные группы: битумный антикор и восковые средства. Кроме того, сюда же добавлены специальные компоненты, которые выталкивают влагу.
Но все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Антикоррозийная обработка автомобиля – это сложный процесс, состоящий из трех этапов: мойка, сушка и нанесение покрытия.
Мойка выполняется очень тщательно, поскольку в автомобиле есть множество труднодоступных узлов. Каждый уголок крыла или капота должен быть выдраен и высушен . Для этого горячая вода с химическими средствами подается под давлением. Далее идет процесс тщательной сушки, которая может длиться около суток. И только после этого мастера приступают к самому главному процессу – нанесению антикоррозийного покрытия по всем предусмотренным правилам.
Важно правильно подобрать защитный состав в зависимости от места и способа нанесения. А так же от типа коррозии, которая может возникнуть. Все средства, которые есть сегодня на рынке, разделены на соответствующие группы. Для внешних и внутренних поверхностей так же используются разные антикоррозийные составы.
Так что есть панацея?
К сожалению, обычный автолюбитель может попросту запутаться в большом ассортименте, который представлен на полках автомагазинов. Как правило, мы вынуждены обратиться за помощью к профессионалам. И это нормально. Но все же лучше перед покупкой немного ориентироваться в том, за что мы отдаем свои деньги. Есть ряд требований к составу, которым должен соответствовать хороший антикор:
Структура средства должна быть однородной и без резкого запаха
Состав должен иметь высокие свойства «сцепки» и образовывать прочную эластичную пленку
Антикор должен иметь в своем составе вещества, выталкивающие влагу
Пропитка должна быть хорошей во всех местах, даже поврежденных
После обработки лакокрасочное покрытие должно остаться прежним
Состав должен давать защиту от электролитов и производных дорожного покрытия
Если учесть все рекомендации по выбору средства антикор, то ваш автомобиль на несколько лет будет надежно защищен не только от возникновения коррозийных процессов, но и от мелких повреждений целостности лакокрасочного покрытия.
Обращаем ваше внимание, что в данном случае высокая стоимость материала далеко не всегда залог высокого качества. Опытный продавец консультант всегда поможет вам сделать правильный выбор средства.
2крыла | Два Крыла
Интернет магазин кузовных деталей
(098) 175-21-29
(095) 569-21-82
Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь в подборе автозапчасти на Ваше авто!