Ремонт или замена? Решаем, что делать с бампером

Ремонт или замена? Решаем, что делать с бампером

 

ремонтировать или менять кузовБампер – это не просто логичное обрамление переда, но и поглощающая удар деталь, которая постарается если не защитить, то хотя бы минимизировать ущерб от столкновения авто с другим объектом. Рассчитывать на то, что бампер убережет вас и вашу машину от значительных ударов не приходится. Надеемся на ситуации, в которых все обойдется одним лишь бампером. И вот он разбит, больше или меньше. Что дальше – замена или ремонт?

 

Ремонт – дело добровольное

 

Трещина на бампере, выбоина, глубокая царапина, потерянный в результате аварии фрагмент – современные технологии ремонта имеют практически неограниченные возможности. СТО даже гарантию дает на ремонт. Стоимость будет зависеть от характера повреждений. Что может быть:

 

- Выравнивание или вытягивание бампера.

- Шпатлевка/грунтовка/покраска.

- Выставление зазоров и пр.

 

Один важный момент – делайте ремонт только в том случае, если услышите от мастера что-то вроде «Отремонтируем и будет как новенькая». Если же вы настаиваете на ремонте бампера и ищите компромиссов с мастером, уверяющим в необходимости замены, учтите: вся ответственность лежит на вас.

 

И если при резком закрытии капота в -20о бампер треснет, пеняйте на себя.

 

В каких случаях замена – единственный выход?

 

«Не подлежит ремонту»,- если вы слышите это от своего мастера, не спешите расстраиваться и с ужасом представлять будущие растраты. Ниже объясним, почему. А пока перечислим все критические повреждения, которые требуют замены бампера:

 

  • Материал не поддается ремонту.
  • Трещина слишком большая (вмятину не удастся выровнять до первоначальной геометрии).
  • Деталь разбита в клочья.

 

Как не разориться на замене?

 

Есть ровно три выхода: поставить оригинал, поставить подержанную деталь, поставить неоригинал. Именно в таком порядке решение принимает владелец авто. Сначала дико хочется оригинальный бампер на иномарку. Как только тот слышит цену, глаза округляются, а мозг ищет альтернативу. Б/у – хороший вариант? Да, но на этом рынке слишком много рисков. Если б/у деталь продают прямо в вашем городе, езжайте и осматривайте её (лучше в компании мастера). Подержанный бампер, пересылаемый из другого города, – это всегда кот в мешке. А еще нередки случаи, когда продавцы-физлица брали деньги и исчезали.

 

Ставьте неоригинальный бампер. У такого решения сразу несколько преимуществ:

 

  • Вы сэкономите в 5-10 раз по сравнению с покупкой оригинала.
  • Вас не обманут, потому что неоригинал сейчас продают в интернет-магазинах. Это все равно, что приобрести ноутбук или телефон в Интернете.
  • Неоригинальный бампер тайваньского производства по геометрии абсолютно идентичен оригиналу, а после грамотной покраски никто не заметит истинную страну производства.

 

Мы, интернет-магазин «2 крыла», не навязываем покупку тайванских деталей и желаем вам безопасной езды и минимального ремонта кузовных запчастей, если имеет место поломка. Но не лишним будет сравнить стоимость ремонта, которую назовут мастера, и стоимость замены детали с учетом того, что вы ставите тайваньский бампер. Если траты в первом случае выше, зачем платить больше?


Печать