КОРЗИНА 0 Товары - 0.00 UAH

Установка бампера под силу любому (Реальные истории из жизни магазина)

Установка бампера под силу любому (Реальные истории из жизни магазина)

установка бампераВсем доброго дня (или утра, или вечера). В какой-то степени жаль, что Вы не можете приехать к нам и купить кузовные детали лично. Сейчас сидите в удобном кресле, читаете эту статью, возможно планируете покупку бампера, крыла или капота. И не знаете, что мы не только интернет-магазин, но и обычный магазин, в который едут решать насущные проблемы—с уверенностью, что всё получится.

 

У каждого - особая задача. Это на первый взгляд кажется, что продавцу лишь бы отпустить товар. Одному – надо, чтобы просто стало, другому – чтобы сам бог не уличил копию. Всегда подскажем, поможем подобрать лучший из возможных вариантов.

 

Недавно приезжал к нам один молодой, но серьезный парень на Honda Accord. Машина знатная, американской сборки. На вид судьбой побитая, как и парень. Впрочем, в данном случае это комплимент мужчине, такие люди внушают уважение. По человеку не скажешь, что зажал денег на оригинал или нету денег, совсем другое – ну не хочет он переплачивать, если можно взять Тайвань.

 

Его одного уже было достаточно, чтобы произвести впечатление на весь персонал, но дальше было больше. Когда мы подобрали нужный бампер, из Аккорда откуда не возьмись вышел человек. Низкого роста, сбитый, про таких еще говорят метр на метр, восточной национальности. Мы даже слегка оторопели от неожиданности, думали, уже чужой в магазине, обнаглел магнитолы красть посреди белого дня.

 

- Спокойно, - успокоил нас владелец автомобиля. - Это Равшан (имя изменено на нарицательное с целью публикации статьи без разрешения героев истории), Мастер мой.

 

Ничего себе, к нам со своими мастерами ещё не приезжали, подумали мы. Серьезно подготовился. Ну что ж, смотрите, примеряйте. Равшан принялся за дело. Немаленькую такую вещичку переворачивали с одной стороны на другую и обратно. Парень внимательно наблюдал за Равшаном. Мы следили с еще большим интересом. Что он там найти пытается? Деталь как деталь, 100% копия оригинала (простите за оксюморон). Такие брали уже не раз, тьфу тьфу тьфу, ни разу не возвращали. А уж если не становится, так вопрос в кузове в целом и руках мастера.

 

- Нармальна, сушай. Далжна стать. Старгуйся, брат. - сказал Равшан, как отрезал. И скрылся в салоне Аккорда.

 

Всегда приятно обслуживать людей думающих, знающих, что им нужно. Звоните, если нет возможности приехать лично, и мы обязательно поможем вам. Работаем без предоплаты, доставляем по всей Украине. И гарантируем, что все бамперы, капоты и крылья, купленные у нас, встанут. Лишь бы руки были из того места.

 

P.S. У Равшана они именно из того. Бампер уехал и больше не возвращался.

Как правильно выбрать СТО?

 

Как правильно выбрать СТО для замены бампера, капота или крыла. (Уважаемый читатель название глупое, но поисковая оптимизация требует)

 

Кто из нас хоть раз да не сталкивался с непорядочностью сотрудников профильных автосервисов? С каждым, кто столкнется с таким понятием, как поврежденный бампер, капот, крыло, заменаКак выбрать СТО. Вопрос масла, свечей, проблемы с двигателем и прочее может случиться сюрприз в виде огромного счета и так называемых «скрытых неисправностей».

Ходят целые истории, как кого обманули и принудили выполнить совершенно бессмысленные работы по ремонту автомобиля, даже если вы просто обратились заменить бамперкрыло или капот. Существуют целые схему, как «выудить» у доверчивого клиента побольше денег. Есть надежные способы, как заставить клиента оплатить значительно завышенный счет за услуги, причем автовладелец делает это добровольно. Еще одной из самых часто мошеннических услуг является замена масла и свечей зажигания.

Сегодня иметь автомобиль и обслуживать его уже почти переходит в разряд роскоши. И автовладельцы смиренно выслушивают от недобросовестных механиков, как все подорожало. Бампер, крыло, капот и сопутствующие товары, конечно, подорожали в цене из-за привязки к валюте. Но стоимость работ осталась практически на том же уровне, что и раньше. Но за сервисным обслуживанием все равно приходится обращаться на специальные станции, где только и ждут нашего прихода. Там уже все готово для того, чтобы вы заплатил сполна, став жертвой обмана.

Но с вами ничего подобного не произойдет, если вы располагаете хотя бы базовыми знаниями в устройстве автомобиля. Как только автомеханик это поймет, вы сразу заметите, как изменится его разговор с вами. Поэтому, всегда приходя за помощью на СТО, будьте готовы к тому, что механик будет выведывать наводящими вопросами, разбираетесь ли вы в устройстве автомобили или нет. И из этого он сразу может сделать вывод, получится ли вас обмануть и на сколько. И к нашему глубокому сожалению осведомлённых автовладельцев сейчас стало гораздо меньше.

 

Схемы обмана на СТО

 

Замена масла.

Частой услугой, которой пользуется автовладелец, является замена масла. Механики-мошенники не могли это не учесть. Сегодня очень часто применяется эта схема обмана. Масло как бы меняется полностью, но на самом деле доливается всего лишь его незначительная часть в старую общую массу. Хорошо, что хоть масляный фильтр меняется на новый.

На такой махинации автомеханик легко кладет себе в карман лишние 10-20 долларов. Ведь машинное масло для многих современных автомобилей дорогое. И это беспроигрышный вариант, поскольку автовладелец авто премиум класса не будет щупом проверять работу СТО. А обман он может и не заметить вовсе. От этого пострадает только карман владельца и сам автомобиль.

 

Замена свечей зажигания.

Популярной услугой для неопытных водителей является замена свечей зажигания, которую предлагают многие авторизированные СТО. Как правило, этому способствуют сбои работы мотора. Но далеко не всегда сразу необходимо менять свечи. И здесь так же факт мошенничества на лицо.

 

Ремонт коробки передач.

Даже самые малейшие сбои в работе коробки передач недобросовестные автомеханики сразу же Хитрый мастер по бамперам капотам и крыльямпричисляют к «неисправимой поломке». И тут начинается поиск решения, которое может стоить вам очень дорого.

Даже старый метод обмана с металлической стружкой, закинутой в коробку передач при замене масла, и тот до сих пользуется спросом. А применяют его для самых неосведомленных и неопытных автовладельцев. Их убеждаю в том, что пришел конец их коробке и ее срочно нужно менять.

Конечно, знающий владелец автомобиля сразу же даст отпор таким механикам-авантюристам. Но с новичками номер может пройти на ура.

Есть ряд настораживающих моментов, на которые стоит обратить внимание на СТО:

  • Станция техобслуживания просит внести предоплату
  • Настоятельно убеждают ставить новые оригинальные детали
  • Просят купить деталь самостоятельно и оплатить только работу
  • Говорят, что нужно срочно «все менять»

 

Мы предлагаем вам инструкцию, как защитить себя от обмана на СТО

Перед тем, как обратиться на станцию техобслуживания, посоветуйтесь с более осведомленными автовладельцами в вашем вопросе. Разузнайте на форумах, у друзей или мастерских по соседству все о вашей поломке и спросите их мнение. Почитайте самостоятельно, как можно решить эту проблему и узнайте приблизительную стоимость

 

Старайтесь искать СТО, руководствуясь положительными отзывами друзей и знакомых

 

Правильный подбор бамперов, крыльев и капотовСледите за тем, чтобы при принятии вашего автомобиля в автосервис был правильно составлен акт постановки на обслуживание, где указаны время постановки, показатели спидометра, причина принятия автомобиля

 

Требуйте письменного обозначения поломки вашего автомобиля и всех манипуляций, которые с ним проделал автомеханик

 

Лучше не беседовать с механиком и не показывать уровня своей осведомленности в устройстве автомобиля. Так будет легче определить попытку обмана и привлечь сервис к ответственности

 

Иногда неожиданно заходите в автосервис, чтобы посмотреть, как идет работа

 

Принимая работу, убедитесь, что все исправно функционирует и потребуйте тщательного отчета о работе

 

Забирать автомобиль лучше лично

 

Всегда требуйте подтверждающие документы о факте выполненных работ. 

 

Дорогие клиенты! Вы всегда можете расчитывать на подробную консультацию от нашего магазина. Мы рады вам, и вашим звонкам 

 

О нас.

Контакты.

Другие материалы.

Осмотр кузова. Как не просмотреть битый бампер и капот?

Осмотр кузова. Как не просмотреть битый бампер и капот?

 

осмотр кузоваПокупка б/у автомобиля – вопрос не только экономии, но и здравомыслия. Учитывая, что авто, выезжающее из салона уже теряет 20% стоимости, а также принимая во внимание целую тучу разных платежей, отдаваемых за новенькое блестящее ТС, смело берите подержанное. Но! Очень внимательно проверяйте его перед покупкой.

 

Придя на место осмотра, задайте себе 3 вопроса:

 

1.  Этот автомобиль стоит тех денег, которые за него просят?

2.  Он похож на то, что вы себе представляли?

3.  Вы будете рады приобрести его за озвученную сумму?

 

Если ответы скорее «нет», чем «да», лучше даже не приступать к осмотру и искать варианты дальше. А еще, советует вам обратить внимание на предыдущего хозяина авто (если продавец – именно он). Внушает ли он доверие? Ведь не зря говорят, покупая б/у авто, вы выбираете хозяина, а не машину.

 

Процедура осмотра

 

Недобросовестные продавцы приглашают покупателей в гараж вечером, мотивируя это отсутствием времени или возможности провести осмотр днем. Обязательно настаивайте на встрече именно днем и, если это возможно, в ясную погоду. Машина должна быть вывезена из гаража для осмотра при дневном свете. Он – самый надежный.

осмотр кузоваПри дневном свете вы увидите самые мелкие детали, которые существенно влияют на стоимость. А еще, только так вы увидите разницу между заводской и гаражной покраской, когда продавцы скрывают сам факт ремонта кузова. Внимательно всматривайтесь в цвет. Нет ли переходов на бампере, крыльях, капоте? Это пункт, на котором можно обосновать значительную скидку. Ведь детали, перекрашенные раз, больше подвержены коррозии. Да и вы сэкономите средства для покупки новых качественных запчастей.

Еще один неплохой вариант честной проверки – толщиномер ЛКП. Этот специальный прибор позволяет определить состояние лакокрасочного покрытия и защитит вас от недобросовестных продавцов. Его можно взять в прокат на СТО.

 

Ржавчина под шпатлевкой

 

Проверка бампера, капота и крыльев автомобиля перед покупкой следует проводить очень внимательно. Даже если Вас уверяют в том, что волноваться не о чем. Бывает, покраска ржавых деталей проводилась на скорую руку прямо перед продажей, и слой шпатлевки под краской не успевает высохнуть до конца. Присмотритесь к кузову автомобиля. Нет ли пузырей или вздутий на поверхности? Они то и свидетельствуют о самой настоящей ржавчине, которую уже не остановить.

Если продавец не предупредил вас о наличии такого небрежного косметического ремонта, смело отказывайтесь от дальнейшего осмотра и уходите. Возможно, вам предложат торг. И вы вполне можете сбить цену на покупку новых бампера, крыльев или капота, минимум – неоригинальных.

 

Следы полировки

 

По сути, в полировке кузова ничего плохого нет. Но если проводить такую процедуру слишком часто или просто доверять её непрофессиональному мастеру, лкп автомобиля страдает. Может, продавец таким образом облагораживает внешний вид бампера или капота, чтобы оправдать указанную цену. А может, это делалось, чтобы выровнять поверхность после покраски. Видите следы полировки. Поинтересуйтесь, не проводилась ли эта процедура после покраски кузова?

 

Зазоры между деталями

 

Еще один признак, о котором продавец должен был предупредить заранее.Зазоры говорят о том, что детали выравнивались после ДТП, при чем недобросовестно. Или же были заменены на неподходящую или неоригинальную запчасть не самого лучшего качества. При чем, обратите внимание на то, что зазоры в автомобиле должны стоять ровно, симметрично. Видите погрешность невооруженным глазом, значит, что-то с автомобилем произошло, и продавец должен был об этом предупредить!

Откройте и закройте двери, капот, багажник. Все это должно даваться просто, без усилий. Стыки капота и крыльев, бампера и фар должны быть идеально ровными. Презентабельность – качество, которое не должно отсутствовать, даже если вы берете б/у автомобиль.

 

Лакокрасочное покрытие

 

Как мы уже говорили выше, пользуйтесь толщиномером, чтобы оценить, одинаково ли покрытие краски по всему кузову. Если толщиномер не дает поводов для беспокойства, все хорошо. Даже при существующем факте ремонта, он был произведен настолько качественно, что на эксплуатацию никак не влияет.

А вот следы краски на фарах, патрубках, глушителе, покрышках (!) явно свидетельствуют о кустарных методах работы. Заметили нечто подобное? Это покупка имеет все шансы не состоятся, если конечно вам хочется купить презентабельное б/у авто, а не просто ТС на ходу.

 

Напоследок

 

осмотр кузоваНастоятельно рекомендуем не лениться посмотреть под капот. Обратите внимание на места крепления левого и правого крыльев. Как он выглядят? Если их состояние идеально, отлично. Но так бывает очень редко. Явные сколы или головка, «зализаная» на крепежном болте кричит о производимом ранее демонтаже крыльев. Поинтересуйтесь у продавца, по какой причине его осуществляли?

Ржавчина… Если на кузове приобретаемого вами авто она есть, вы просто не имеете права оставить этот факт без внимания. Требуйте снижения цены, ведь бороться с ржавчиной бессмысленно. На сэкономленную сумму приобретайте новые качественные детали: бампера, крылья и капотытайванских производителей.

 

Сталь или аллюминий. Что лучше?

Материалы из которых изготавливают капоты, бампера и крылья

Процесс создания автомобиля заключается в целом комплексе действий. Над этим полезным изобретением человечества трудится не одна проектная группа специалистов. И в итоге мы получаем совершенное творение, под названием автомобиль, которое призвано сделать нашу жизнь комфортней. Изготовление кузова и всех его составных элементов, таких как бампер, крыло, капот и прочие является одним из самых сложных производственных этапов. Для этого нужен большой и дорогостоящий цех, где более чем сотня составляющих частей объединяются в одно целое – кузов автомобиля. Все конструкторы мира пытаются с каждым годом совершенствовать свои «творения». Чтобы кузов автомобиля был максимально легким и прочным, внедряются инновационные технологии и ищутся новые материалы. Мы предлагаем Вашему вниманию ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками современных материалов, которые используются для изготовления кузова автомобиля.

Кузов из стали

Чаще всего для изготовления кузова автомобиля используется сталь, алюминий, пластмасса. Безусловно, сталь является самым прочным и поддающимся восстановлению материалом. (в случае дефекта капота, либо автомобильного крыла, очень важное качество. Элементы конструкции легко соединяются с помощью сварки. Это прочный материал, который используется для изготовления кузовных деталей очень давно.
Сталь, которая используется в производственном процессе, отличается по видам и имеет разную толщину и прочность. Для тех составных частей, где необходима сверхпрочная конструкция, используется соответствующий вид стали. Особая прочность важна для передней стойки крыши. Для того чтобы сохранить жизнь человека используются очень прочные сплавы. А вот, например, для такой детали, как крепления бамперов используется мягкий сплав.


Создание любого кузова состоит из двух этапов:

Отливание составных частей

Соединение всех деталей кузова в одно целое

Для обеспечения наибольшей безопасности человека, ведущие мировые автомобильные производители включают в процесс изготовления кузова инновационные технологии. Сочетаются разнообразные сплавы и внедряются новые методы соединения частей. Это позволяет сделать кузов более прочным, но не таким массивным, как раньше. Многие автомобили премиум сегмента как раз состоят из гибридных конструкций. Это влияет на уровень безопасности автомобиля и улучшает его аэродинамические свойства.


Кузов из алюминия


Алюминий является отличной альтернативой многим сплавам. Его активно применяют в строении самолетов, тем самым доказывая его прочность и надежность. Процесс создания кузова автомобиля из алюминия аналогичен со стальным. Сначала все изготавливается по отдельности, затем соединяется воедино. В 1991 году началась новая эра в автомобильной промышленности. Компания Honda выпустила целую серию моделей авто чей кузов был из алюминия. Но изначально рынок скептически к этому отнесся.


Недостатки и преимущества.
Основным преимуществом корпуса из алюминия является его легкость. Это позволяет сделать представительный автомобиль весом равным небольшому седану. Но работать с этим металлом очень нелегко. Многие конструкторы ставят процесс изготовления алюминиевого корпуса автомобиля на один уровень сложности с изготовлением корпуса самолета. Сплавы алюминия плохо поддаются соединению и требуют особого технологичного подхода. Что автоматически делает невозможной задачу рихтовки капота или крыла в полевых условиях. Зачастую приходится покупать новую деталь.
Но автомобили с алюминиевым корпусом обладают отличными показателями экономии топлива. Они легче разгоняются и быстрее останавливаются. Такие автомобили более комфортные и легко управляемые. Не смотря на то, что алюминий легкий и мягкий метал, он очень прочный. Такой корпус, в отличие от стального, лучше поглощает удар и локализирует деформацию. Тем самым обеспечивается защита пассажиров. Для осуществления ремонта кузова из алюминия требуется специальное оборудование. Это важное условие, поскольку сталь и алюминий не должны соприкасаться.
Благодаря стремительному развитию технологичного процесса, в будущем мы будем иметь возможность управлять легким и сверхпрочным автомобилем, который сделает наше передвижение максимально комфортным и безопасным.

 

 

Publish modules to the "offcanvs" position.