Тайваньский производитель кузовных автозапчастей TYG

 

Неоригинальные автозапчасти TYG

   

    Сегодня в сфере продажи автомобильных запчастей предлагается такое многообразие выбора, что купить бампер, решетку радиатора, капот, крыло или любую другую деталь не составляет особого труда. Даже, если Вы являетесь обладателем редкого автомобиля. Но вот, чтобы купить TYG Логотипавтозапчасти достойного качества и при этом не спустить «кругленькую сумму», следует уже поднапрячься. Современные производители автомобильных запчастей действительно предлагают достойные детали. И купить бампер, капот, крыло можно по доступным ценам. Но нашему потребителю, как правило, в большинстве случаев предлагаются либо оригинальные автозапчасти, либо некачественные дешевые аналоги. Сегмент «золотой середины» неоригинальных автозапчастей не так часто встретишь в продаже. Одним из таких производителей автомобильных запчастей является компания TYG, что сокращенно от Tong Yang Group.

    Изделия, которые производит TYG, зарекомендовали себя с отличной стороны среди потребителей всего мира. Бампера, крепления, капоты, крылья и прочие кузовные автозапчасти отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Можно даже утверждать, что качество гораздо выше, чем заявленная стоимость. Благодаря этому TYG сегодня предлагают все самые продвинутые магазины автозапчастей.

История компании

    Свою историю предприятие TYG начало в Тайване в 1952 году. Это был небольшой завод для изготовления пластмассовых запчастей для велосипедов. Через несколько лет компания начала изготовление деталей для мотоциклов и впоследствии для автомобилей. Инженеры ТИГ имели свою собственную техническую лабораторию. Кстати, сегодня далеко не каждый завод этим может похвастаться. А 30 лет назад это было доступно лишь единицам. И TYG один из них. В лаборатории разрабатывались первые автомобильные детали из пластика. С 1976 года компания наладила производство и металлических кузовных деталей. С конвейера сошел первый бампер, решетка радиатора, крыло, капот и прочие.

    За годы существования TYG стал одним из самых масштабных изготовителей автозапчастей не только в Азии, но и на всех континентах. Концерн состоит из 15 заводом. Все производственные предприятия сосредоточены в Тайване, Тайланде, Китае, в американском Техасе и европейской Италии. Безусловно, штаб-квартира и главный завод находится в Тайване. Автозапчасти ТИГ поставляются в более чем 100 стран мира.

Концерн TYG сегодня

    С первых дней своего существования Tong Yang Group занимались исследованиями и разработками в области совершенствования автомобильных кузовных автозапчастей. Выпускались эргономичные бампера и крылья, капоты, решетки радиатора и накладки на бампер, подкрылки, подрамники и все, что необходимо для кузова автомобиля. Детали подвергались тщательному тестированию и усовершенствовались с каждой новой партией. Компания дошла до такого уровня, что сегодня Tong Yang Group производит автозапчасти для крупнейших мировых автомобилестроительных концернов. И эти автозапчасти сертифицированы ISO 9000/9002.

    TYG постоянно следит за инновациями и внедряет их в свой производственный процесс. Авторитетная ассоциация САРА присвоила TYG высокий статус и звание, которое подтверждает соответствие самым новым стандартам качества. Это удостоило концерн чести выпускать детали для Ford.

Завод кузовных автомобильных запчастей TYG

    Основной завод, который производит кузовные запчасти TYG, такие как бампер, крыло, капот, решетка радиатора и прочие, функционирует уже более 40 лет. Его общая площадь составляет около 53 кв. километров. Но работает там всего 300-400 человек. Все полностью автоматизировано и люди выполняют только контрольную функцию. Завод функционирует идеально точно. Все Заводы TYGпроизводственные линии самые современные и высокотехнологичные. Это подтверждено сертификатом ISO9000.

    Развитию дистрибьюторской сети и выходу на новые масштабы партнерских отношений TYG уделяет особое внимание. Менеджмент компании нацелен поставлять свои автозапчасти во все страны мира. Безупречное качество и гибкая ценовая политика позволят TYG конкурировать с самыми большими концернами. Инженеры завода имеют самую высокую степень квалификации и постоянно повышают ее уровень. К выбору материалов для составляющих автозапчастей компания относится с тщательностью. Используются только самые прочные и безопасные сплавы. Это позволяет TYG получать на свою продукцию сертификаты качества достойного уровня и подписывать новые контракты. Сегодня TYG крупнейший производитель неоригинальных автозапчестей для автомобилей любого класса и бренда.

Философия компании TYG

    Все время своего существования компания TYG исследовала, разрабатывала, внедряла и предлагала своему потребителю идеальный товар – кузовные автозапчасти TYG. Бампера и крепления отлично становятся, решетка радиатора ничем не отличается от оригинала, крылья, капот и все прочее уже не нужно заказывать за огромные деньги от производителя. Достаточно просто купить автозапчасти TYG, и они 100% подойдут и прослужат долгие годы. В основу философии TYG положено соответствие высоким стандартам качества, но доступность большинству.

    С самых первых дней руководство компании имело амбициозные планы и знало, что покорит международный рынок. Что, впрочем, достаточно быстро и произошло. Сегодняшние масштабы и темпы развития TYG просто поражают. Не трудно представить, какой уровень будет вскоре достигнут концерном. TYG практически не уязвим для конкурентов. Это идеальная компания в плане менеджмента, маркетинга и, безусловно, технологичности. Не исключено, что вскоре TYG расширит свой производственный ассортимент, и мы сможем купить не только бампер, капот, крыло или оптику на автомобиль, но и абсолютно любую автозапчасть.

    Гуманное отношение к своему потребителю не позволяет концерну выпускать несовершенную продукцию. TYG с первых дней основания руководствовался основными принципами, такими как честность, энтузиазм, творчество.

    Руководство компании всегда честно поступает со своими потребителями, партнерами и, Философия TYG - все серьезноконечно, специалистами завода.

    Работники концерна с удивительным энтузиазмом подходят к своей деятельности. Здесь нет труда «из под палки». Достойная оплата и командный дух позволяет сотрудникам TYG с удовольствием выполнять свои обязанности и гордится своей должностью.

    Творческий подход, инновационные решения и нестандартные изобретения всегда поощряются руководством, и работники за это как следует, мотивируются. Это дает им вдохновение для пополнения своих знаний и внедрения их на практике.

    Все это в комплексе дало твердую основу для успешного бизнеса и позволило TYG полностью завоевать доверие потребителя всего мира. Сегодня TYG это успешная и стремительно развивающаяся компания по производству неоригинальных автозапчастей. Наш магазин с гордостью предлагает Вам кузовные детали TYG, в качестве которых мы убедились лично и постарались в этой статье убедить Вас.

Полезная информация:

Сайт Tong Yang Group

Хорошее видео

Как тайваньские автозапчасти становятся на практике

Политика возвратов

 

 

Кузов автомобиля. Что? Зачем? Почему?

Капоты, крылья, бампера и решетки радиатора...Кузов на примере Запорожца

Каково ваше место в конструкции автомобиля?

(Самурай Ленка стайл...)))

            Устройство кузова автомобиля

   Конструкция любого легкового автомобиля это не только бампера, решетки радиатора, крылья и капоты, это в первую очередь шасси, состоящее из двигателя, трансмиссии и ходовой части, а также кузов, который образует пространство для водителя с пассажирами. Если от устройства шасси во многом зависит потенциал возможностей, то разновидность кузова будет влиять на конструктивные особенности и дизайн. Все, что связано с комфортом, безопасностью и стилем определяется именно автомобильным кузовом. Разницу в эстетических характеристиках транспортного средства мы ведь определяем визуально, исходя из оформления, пропорций, формы.
    Следует отметить, что в большей части современных транспортных средств, кроме определенных внедорожников, кузовом осуществляются функции рамы. С помощью этого важного элемента осуществляется крепление двигателя, топливного бака, а также других составляющих и агрегатов.
    Разновидностью кузова определяется и автомобильную ценность, поскольку – это самая дорогостоящая деталь автомобиля. Изготавливается он в большинстве случаев из металла, но бывают и случаи использования специальной крепкой пластмассы. На переднюю и заднюю часть кузова устанавливаются бампера, которые могут быть изготовлены из пластмассы или другие похожих материалов.
Металлическую часть кузова составляют:
• Днище, в т.ч. и пороги (с антикоррозийной обработкой);Конструкция кузова
• Крыша;
• Крылья (с антикоррозийной обработкой);
• Панели;
• Дверцы;
• Капот;
• Крышка багажника.


         Корпус, как основная составная часть кузова

Основа любого кузова  - это металлический корпус. Его составными частями являются крыша, днище, передняя и задняя части, боковые стойки и лонжероны. Основное назначение корпуса заключается в том, чтобы гасить удары в ДТП, благодаря чему составляющие салона деформируются в наименьшей степени. Надежность корпуса автомобиля повышают за счет приваривания элементов. С этой целью на вертикальных панелях и днище предусмотрены ребра жесткости. Крышу зачастую делают цельноштампованной и для ее усиления используют поперечины. Днище авто по умолчанию делят на несколько частей. К нему приваривают лонжероны и соответственно три поперечины для каждой части.Лонжероны
    Назначение лонжеронов состоит в том, чтобы выдерживать нагрузки от всех рядом расположенных деталей и элементов, потому они играют важное значение в обеспечении пассивной безопасности авто, за счет поглощения энергии ударов. А функции передних лонжеронов еще состоят ее и в том, что они выступают несущими элементом для таких важных составляющих транспортного средства, как движек, руль, передняя подвеска. После аварии или повреждения машины, специалисты автосервиса сразу проверяют лонжероны, их положения и то, насколько они остались целостными.
    В основе боков предусмотрены внешние и внутренние панели. В наружных панелях, которые являются цельной конструкцией, размещены пороги, все стойки. В тех случаях, когда в конструкции авто не предусмотрена центральная стойка, ее компенсируют надежными усилителями в дверях. В аварийных ситуациях роль усилителей состоит в снижении уровня повреждения деталей кузова, их выгибания или вминания.

 

Съемные элементы или «оперение»

    «Оперение» легкового автомобиля – это съемные элементы, которые закреплены на корпусе. К ним относят капот, облицовку радиатора, дверцы, крышку багажника, передние и задние бампера, всевозможные решетки радиаторов, решетки под противотуманные фары, могдинги и хромированные накладки, а также крылья. Почти все они закреплены с помощью петель. Крепление крыльев обеспечивается за счет самонарезающих болтов. Чтобы уменьшить уровень вибраций, под ними устанавливаются специальные прокладки.
    Капот автомобиля защищает моторный отсек и обеспечивает высокую аэродинамичностьКапот машины. Он соединен с корпусом с помощью шарнирных соединений, а удерживается посредством специальных защелок либо шпилек. Еще капот защищает авто от несанкционированного доступа к двигателю и выступает в качестве противоугонного средства. Это объясняется тем, что все противоугонные системы устанавливаются в моторном отсеке.
     Функции передних и задних бамперов заключаются в защите кузова при столкновении или наезде на всевозможные препятствия. Разрушительная сила просто не доходит до корпуса, поскольку бампера принимают все силу ударов на себя. И для усиления из защитных свойств, на передние и задние бампера устанавливаются усилители. Чтобы обеспечить защиты наилучшим образом, крепления бамперов и их  размеры стандартизированы.
    Бампер, решетку радиатора, облицовку надколесной ниши, люк, молдинги, спойлеры и другие составляющие изготовляются на основе полимерных материалов. Также стоит упомянуть о защитных функциях решетки радиатора. Эта часть аэродинамического обвеса авто предназначается для предупреждения попадания посторонних предметов, а также чтобы уберегать от температурных перепадов окружающей среди. Автомобильная решетка может быть изготовлена из алюминия, нержавеющей стали, карбона либо пластика. Еще решетка радиатора определяет и стиль автомобиля. Это важный элемент, по внешнему виду которого можно определить фирму производителя. Другими словами, служит, как дополнение или подтверждение бренда.
    Чтобы обеспечить должным образом пассивную безопасность в салоне, используют мягкую приборную панель, стоечные накладки, ремни и подушки. Разные модели автомобилей предполагают разное количество элементов безопасности, отличается также и их расположение.


Классификация автомобилей по типу кузова

    Если тщательно изучить все современные автомобили, то их все можно по разновидности кузова разделить на пять групп: седан, универсал, лимузин, купе и кабриолет. В седане обязательно наличие двух рядов сидений и его Типы кузововкузов является закрытым. Может быть предусмотрено как две, так и четыре двери, а в салоне – четыре либо пять мест. Багажник находится отдельно от салона. Если вы являетесь владельцем авто универсала, то кузов будет иметь вагонную форму, и тип его также закрытый. Количестве дверей – четыре или пять, может быть не только два привычных, но и три ряда сидений. Еще одна особенность кузова универсала – увеличенный багажник. Среди всех универсалов выделяю еще одну отдельную группу – хетчбек. В нем гораздо меньший объем багажника, поскольку укорочен задний свес кузова. Если визуально проанализировать конструкцию купе, то кузов в нем также закрытого типа, предусмотрено два ряда сидений. За счет зауженного заднего ряда, сиденья намного меньше, чем передние, и по назначению скорее детские, нежели взрослые. Конструкция кабриолета характеризуется складывающейся крышей, съемными стенками боковых окон, количество мест в нем от четырех до шести.  Также различают кабриолеты, в которых боковины кузова не убираются или еще один тип кузова со съемной крышей. В первом случае это будет кабриолимузин, а во втором – хардтоп. Если же в кузове имеется складывающий мягкий тент, то мы уже имеем дело с родстером. Такие автомобили используются преимущественно в жарких странах. Лимузин является автомобилем представительского класса с повышенным уровнем комфортности. Если говорить о его отличительны особенностях, то в глаза в первую очередь бросается увеличенная длина кузова, а в салоне имеется перегородка между водителем и пассажирами.
    Существуют автомобили и с открытым типом кузова. При этом подразумевают броги или ландо. В первом случае крыша кузова может открываться только на передними сидениями.  А вот в ландо, наоборот, предусмотрена открывающаяся крыша за задним рядом.


 

Что надо знать о коррозии?

Береги капот с молоду....


    Так сложилось что в нашей стране большинство автомобилей несколько раз выезжает свой жизненный ресурс. Причин этому несколько, основная на мой взгляд в менталитете. Машина на ходу меньше 3 тысяч долларов стоить не может... Но есть таможенные пошлины и другие Замученое автонеприятные моменты нашей реальности.. Если ко всему вышесказанному прибавить чудесные дороги, великолепное качество бензина и мягкий климат)))), становится совершенно не понятно каким образом стальной конь сам себе не пускает пулю в бортовой компьютер... что бы избавить себя от четвертой сотни тысяч километров пробега. Если бампер он и в Африке бампер, то-же можно сказать о решетках радиатора и других пластиковых частях авто, пластмасса может разве что может рассохнутся, а хром облупиться, что никак не влияет на безопасность водителя. А вот к примеру разрушение капота, подгнившие усилители бамперов и арки, сказывается и на безопасности в том числе.


    Наверняка каждый автовладелец сталкивался с таким неприятным явлением, как ржавчина на кузове своего автомобиля. Особенно подвержены ее пагубному влиянию крылья, капоты, пороги, арки и другие стальные части машины. И этому есть ряд причин. Что собой представляет ржавчина? Это процесс порчи металла из-за воздействия факторов окружающей среды. Для того чтобы защитить транспортное средство от этого неизбежного процесса, следует воспользоваться антикоррозийным покрытием для автомобилей. Безусловно, это не панацея от всех бед, но все же определенную защиту ваш «стальной товарищ» получит. 
    На сегодняшний день на рынке присутствует достаточно широкий выбор материалов для обработки автомобиля. Можно воспользоваться услугами профессионалов станции технического обслуживания, а так же выполнить это самостоятельно.


Откуда появляется коррозия? Причины и последствия

    К сожалению, каким бы дорогим и надежным не был ваш автомобиль, рано или поздно его постигнет злая участь, и вы заметите первые следы возникновения ржавчины. (арки на крыльях, Коррозия капота)края капота, пороги) Этому способствуют не только условия эксплуатации транспортного средства, но и разнообразные химические составляющие. К наиболее распространенным причинам следует отнести следующие:

-Погрешности в эксплуатации транспортного средства (сколы и царапины)

-Производственный брак или неучтенные детали

-Недобросовестность производителя при нанесении заводского антикоррозийного покрытия
    Несмотря на доказанную эффективность антикоррозийной обработки автомобиля, многие собственники транспортных средств не спешат защититься от ржавчины дополнительно. Кто мотивирует это лишними тратами, кто доверяет своему автопроизводителю, кто просто забывает об этом важном моменте. Но в результате все приходят к одной проблеме уже через несколько лет эксплуатации авто. В итоге возникает необходимость дорогостоящих кузовных работ, а в некоторых случаях даже сварочных что вообще не гуд... можете поверить на слово. Достойных самураев этого дела на просторе нашей родины остались единицы) 
Правило «лучше предотвратить, чем после исправлять» действует безоговорочно в данном случае. 

Как не «заржаветь»?

                              Виды антикоррозийных покрытий и технология нанесения

 

    В целом антикоррозийные составы просто наносятся на необходимые составные части (капот, пороги и крылья к примеру) автомобиля и защищают его от возникновения ржавчины. Эти составы разделяют на две основные группы: битумный антикор и восковые средства. Кроме того, сюда же добавлены специальные компоненты, которые выталкивают влагу. Антикоррозийная обработка
Но все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Антикоррозийная обработка автомобиля – это сложный процесс, состоящий из трех этапов: мойка, сушка и нанесение покрытия.
    Мойка выполняется очень тщательно, поскольку в автомобиле есть множество труднодоступных узлов. Каждый уголок крыла или капота должен быть выдраен и высушен . Для этого горячая вода с химическими средствами подается под давлением. Далее идет процесс тщательной сушки, которая может длиться около суток. И только после этого мастера приступают к самому главному процессу – нанесению антикоррозийного покрытия по всем предусмотренным правилам. 
    Важно правильно подобрать защитный состав в зависимости от места и способа нанесения. А так же от типа коррозии, которая может возникнуть. Все средства, которые есть сегодня на рынке, разделены на соответствующие группы. Для внешних и внутренних поверхностей так же используются разные антикоррозийные составы.


Так что есть панацея?

    К сожалению, обычный автолюбитель может попросту запутаться в большом ассортименте, который представлен на полках автомагазинов. Как правило, мы вынуждены обратиться за помощью к профессионалам. И это нормально. Но все же лучше перед покупкой немного ориентироваться в том, за что мы отдаем свои деньги.  Есть ряд требований к составу, которым должен соответствовать хороший антикор:
Структура средства должна быть однородной и без резкого запаха
Состав должен иметь высокие свойства «сцепки» и образовывать прочную эластичную пленку
Антикор должен иметь в своем составе вещества, выталкивающие влагу
Пропитка должна быть хорошей во всех местах, даже поврежденных
После обработки лакокрасочное покрытие должно остаться прежним
Состав должен давать защиту от электролитов и производных дорожного покрытия
Если учесть все рекомендации по выбору средства антикор, то ваш автомобиль на несколько лет будет надежно защищен не только от возникновения коррозийных процессов, но и от мелких повреждений целостности лакокрасочного покрытия. 
    Обращаем ваше внимание, что в данном случае высокая стоимость материала далеко не всегда залог высокого качества. Опытный продавец консультант всегда поможет вам сделать правильный выбор средства. 

 

 

                                                                   2крыла | Два Крыла 

   Интернет магазин кузовных деталей

 

(098) 175-21-29 

(095) 569-21-82

Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь в подборе автозапчасти на Ваше авто!

 

Эволюция бампера

 

Немного интересной информации для тех, кто планирует купить у нас бампер.

 

    История автомобильной техники безопасности является отражением тенденций развития общества . Общество изменилось , эволюционировало, проводило переоценку своих ценностей. В случае автомобильной безопасности пути развития диктовались болезненными ошибками, решать которые взязялись автомобильные инжинеры.

 

Начало истории

    В начале автомобильной истории, когда в 1885 году Карл Бенц изобрел первый автомобиль, общество не обращало внимания на концепции безопасности, и о таких мелочах какБампер, история  автомобильный бампер для то го чтобы любопытного зеваку не затянуло под колеса, либо усилитель бампера | абсорбер бампера для подавления сильных ударов естественно никто не думал. Сиденье, не имеющее острых углов и войлочная оббивка считались вполне достаточным для защиты задниц из высшего общества.. Ранние прототипы автомобилей были не более, чем забавой, и рассматривались окружающими зачастую как чудачества. Несмотря на то, что богатые представители общества их приобретали, автомобили не использовались как ежедневный транспорт, и естественно не могли сравнится в скорости с конными экипажами . Единственной уступкой безопасности в ту эпоху стали основные фары, чтобы увидеть ночью; тормоза, чтобы замедлить автомобиль и механическая сигнальная система, что бы отвратительным звуком разгонять толпу зевак.

 

Когда впервые появился бампер?

    На заре нового века конкуренция в сфере автомобилестроения дошла до точки кипения. Сотни гаражных мастерил, таких как Ренсом Олдс и Генри Форд организовали свои собственные производственные компании. Эту эпоху можно охарактеризовать как начало жесточайшей конкуренции, годы когда в течении нескольких лет обычный техник-любитель превращался в миллионера. Все чаще авто начинает использоваться в качестве средства передвижения. И это вполне естественно машину не надо кормить сеном и убирать за ней навоз . Как раз в это время начали появляться намеки на комфорт и безопасность. Обогрев кабины и первый бампер в виде стальной балки появились как раз в эти годы.

Первый бампер


    В 20-х годах сотни мелких производителей начали консолидироваться в в мощные группы, некоторые из которых известны по сей день, а именно: Chrysler, General Motors, Ford, а такие компании как Packard, Хадсон, Нэш, проиграли конкурентную борьбу и ушли с рынка . Одним из основных этапов развития автомобилестроения считается запуск первых серийных авто. А с точки зрения безопасности эпохальным событием стало изобретение автоматического стартера, что существенно уменьшило количество аварий и сделало вождение авто на порядок более безопасным. В этот период времени начинают появляться первые съемные бампера, что дает возможность защитить авто от столкновений на небольших скоростях, а затем поставить новый. и дальше колесить по дорогам Европы 20х-30х годов.

 

Эволюция бампера и техники безопасности.

    С началом Второй мировой войны производство автомобилей уступило место танкам и самолетам. Но и в бочке дегтя всегда есть капля меда. Любая война это технологический прорыв, и когда война заканчивается все новые технологии привыкают к мирной жизни. Впервые появились ремни безопасности, проекты просторной кабины, в конструкции которой минимизированы углы и выступы наносящие травмы в процессе аварии.

    Далее идет один из самых знаковых и интересных периодов в дизайне автомобиля) 60-70 годы. Время красивых стильных и мощных авто с хромированными бамперами, красивыми решетками. Но к сожалению использование метала, утяжеляет авто, стальной бампер, массивные крепления бампера, и амортизатор бампера, никак не способствуют подавлению удара при столкновении. Столкновение с таким авто практически равно столкновению с движущейся навстречу каменной стеной.

Бампер в 60-х

    Позднее в 90-х, и в большей степени 2000-х, конструкция передней части автомобиля а именно… скажем так «рессоры безопасности» - связки бампера, усилителя бампера, креплений бампера, и панелей, пережила коренные изменения, стали использоваться современные материалы, снизился вес авто, появились упругие, гасящие удар зоны. Причем бампер принимает на себя легкие удары, в то время как абсорбер бампера более мощные.

 

    Но, не стоит забывать, что не смотря на всю современность конструкции, продвинутость материалов и мастерство водителя, столкновение двух авто на скорости 50 километров в час вполне может оказаться очень болезненным.
Водитель будь бдителен. Береги себя.

 

    За внимание, Вам благодарен весь коллектив интернет магазина Два Крыла. По всем вопросам касающихся покупки бамперов, крыльев, капотов и других кузовных деталей Вы можете звонить с 9.00-19.00 в любой день недели.

КОНТАКТЫ

(098) 175-21-29

(095) 569-21-82

Publish modules to the "offcanvs" position.