КОРЗИНА 0 Товары - 0.00 UAH

Где покупать запчасти?

Где покупать запчасти?

 

кузовные запчастиКомпьютерные технологии развиваются семи-… нет, восьмимильными шагами. Еще десять-пятнадцать лет тому назад нам и представить было страшно, что исчезнет необходимость бродить по магазинам, стоять в очереди на кассе и с нетерпением ожидать момента, когда же выбранный товар станет нашей собственностью. Теперь, с развитием Интернета, каждый из нас может оценить удобство онлайн-шоппинга.

 

Изобилие товаров на виртуальных витринах поражает. Складывается ощущение, что на бесчисленных сайтах продается абсолютно все, что нужно и не нужно человеку, а также окружающей его среде. Продукты питания, жилье, мебель, гаджеты, украшения и прочая дребедень. В онлайн-магазинах сегодня действительно можно найти все что угодно. И покупатели, и продавцы осознают преимущества виртуальной торговли: первым не нужно ходить вдоль и поперек по помещению в поисках нужного товара, вторым нет необходимости стоять у прилавка в ожидании очередного посетителя. И еще обязательно упомянем о владельцах стационарных магазинов. Им явно не обойтись без подсчета финансов. Торговую площадь-то нужно арендовать, да и реализаторам зарплату платить. И это далеко не весь список затрат, которые потом отображаются на стоимости товара. Накрутка получается немаленькая.

 

 

Конечно же, рядовой покупатель, например, деталей для авто, будет рад приобретению без наценок. Поэтому для него идеальный вариант ‑ виртуальная витрина в интернет-магазине, а не полка в стационарном. Но вот как на счет «секьюрити», т. е. безопасности? Стоит ли покупать бампера, капоты и крылья через Интернет, предварительно не увидев, не потрогав и «не примерив» их к своему транспортному средству?

 

 

Мифы о покупке запчастей в Интернете

 

 

1. Неизвестность пугает. Существует мнение, что покупать товар, предварительно не рассмотрев его под увеличительным стеклом – признак, так скажем, «дурного тона». Но судя по тому, что сайтов, продающих детали, с каждым днем становится все больше, и клиенты у них отовариваются регулярно, говорить о ненадежности такого вида торговли бессмысленно. Покупают – значит, доверяют. А если уж вам судьба «попасться» на подделку, то это может случиться как в магазине, так и на рынке. Так что в любом случае не теряйте бдительности.

 

 

2. Сложно вернуть товар. Если вы будете пользоваться услугами только тех сайтов, на которых руководствуются законами и правами потребителей, то трудностей с возвратом недавнего приобретения не возникнет. 14 дней с момента покупки ‑ срок, на протяжении которого можно возвращать товар по любой причине. Если вы успеете обратиться в обозначенный период, вам либо предложат замену, либо вернут 100% стоимости. К тому же, получая деталь для авто частной доставкой или по почте, вы имеете полное право тот час же раскрыть посылку. Если внешний вид или другие характеристики капота, крыла или бампера вам не понравятся, смело возвращайте посылку посыльному и не платите за неё.

 

 

3. Запчасть возврату и замене не подлежит. Вздор! Небылица, придуманная с целью сбить с толку тихих и скромных владельцев авто. Любое приобретение (кроме лекарственных препаратов и еще нескольких пунктов) можно возвращать продавцу. Если есть сомнения, заказывайте детали на адрес автосервиса, где обслуживают ваш автомобиль. Мастер быстрее определит, подходит запчасть или нет.

 

 

Причин, которые помешают автомобилисту совершить выгодное приобретение запчастей через Интернет, можно найти много. Большинство просто не предпринимали попыток заполучить товар через Всемирную сеть по причине необоснованного страха и неуверенности.

ремонт кузова причины, замена кузова причины, ремонт или замена кузова, как отремонтировать кузов

Как «2 крыла» следит за качеством неоригинальных бамперов Toyota?

 

бампер ТойотаЯпонские концерны туфту не выпускают. Бампера, крылья и капоты этих автомобилей служат верой и правдой. Но даже они бессильны перед сильным ударом или временем, ведь ничто не вечно. Заменяя бампер на Toyota, учитывайте такие моменты:

 

- Качественный материал

- Отсутствие зазоров при установке

- Соответствие нормам производителя

 

В интернет-магазине «2 крыла» продаются зачасти сертифицированных заводов Тайвани, которые имеют четкий штамп и обязательно разделяются на конкретные мраки и серию выпуска автомобиля.

 

Опасность – слишком дешевые детали

 

Как известно, скупой платит дважды. Так и вы, покупая слишком дешевые детали, можете остаться вообще без ничего. Подделку крутит еще до установки.

 

Наш клиент, перед этим купивший бампера на Toyota Corolla жаловался, что деталь еще в процессе сушки значительно изменилась и стала походить на пропеллер. Причиной тому – некачественный пластик, ведь бампер стоил очень дешево. В итоге, клиент заплатил повторно, купив бампер Toyota у нас.

 

Запчасть стала на своё место, без зазоров и каких-либо трудностей. Профессиональный мастер подобрал подходящий цвет и никто не заметил смены кузовной части. Машинка стала как новая.

 

Еще одна опасность дешевых деталей – отсутствие транспортировочного грунта. Бампера не обладают достаточной жесткостью и не становятся в крепления. А самое смешное - они могут деформироваться даже на само авто при, например, слишком высокой температуре воздуха. Лето с таким бампером Toyota вы не переживете.

 

Еще один случай из нашей практики. У клиента была проблема – некачественный капот, на котором:

 

- не было мест креплений омывателей;

- зазоры составляли до 3 мм!

 

Мастер плюнул и напрочь отказался устанавливать такой капот Toyota, так как тот деформировался при малейшем прикосновении. Клиент пришел к нам и купил нормальный неоригинальный капот Toyota, который был установлен без проблем.

 

Вместо заключения

 

Мы можем с уверенностью говорить, что продаем только качественные неоригинальные детали. За несколько лет добросовестной работы на рынке Украины в нашей практике были лишь единичные случаи возврата детали по причинам, не зависящим от качества запчасти или сервиса компании. Мы очень внимательно следим за производителями, с которыми сотрудничаем.

 

Удачных покупок и приятной, безопасной дороги!

Подводные камни обслуживания у официалов

Подводные камни обслуживания у официалов

 

обслуживание автоВряд ли найдется хоть один автовладелец, который бы не сетовал на цены на расходные материалы, поставляемые дилером. Но в чем причина таких «поборов» и стоит ли игра свеч? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

 

Любой автомобилист знает, что надежность и долговечность автомобиля напрямую зависит от качества запчастей и расходных материалов. В случае поломки машины или износа расходного материала владельцы «гарантийных» автомобилей сразу обращаются к официальному дилеру. Это рациональное решение, но оно влечет за собой довольно большие затраты.

 

Масла, фильтра, ремни, свечи, колодки, подшипники и прочие металлические и резиновые изделия продаются дилерами по повышенным ценам неспроста. Им ведь нужно возвращать затраты на гарантийный ремонт вашего автомобиля! К тому же все больше компаний-продавцов новых автомобилей суживают спектр поломок, попадающих под гарантийное возмещение. Таким образом, дилеры получают еще большую выгоду, ведь менять «расходники» приходится часто, а значит, владельцы «гарантийных» автомобилей будут их постоянными клиентами.

 

Преимущества и недостатки обслуживания у дилеров

 

Разумеется, обслуживание у официалов подразумевает определенные привилегии для владельца нового автомобиля. В первую очередь это возможность:

 

- практически бесплатно восстановить машину после серьезной поломки (если это не противоречит условиям гарантии);

- укомплектовать автомобиль оригинальными запчастями и расходными материалами;

- переложить ответственность за качество установленных деталей на дилера;

- продолжить эксплуатацию автомобиля через непродолжительное время после поломки.

 

Если вы покупали новый автомобиль, то наверняка обнаружили мелкие недоработки в приобретенном транспорте, которые по условиям гарантии должен устранять дилер. Такова гарантийная политика – серьезные ремонты случаются крайне редко, но зато незначительные проблемы, в частности замена «расходников», - регулярное явление. Именно через замену бесчисленного количества расходных материалов для вашего автомобиля и сотен других дилер компенсирует затраты на единичные случаи крупных ремонтов. В этом и состоит один из недостатков обслуживания у «официалов» - вы вкладываете свои деньги в ремонт, который вам понадобится нескоро, или вовсе не понадобится.

 

Наценка за бренд – 100%! К сожалению, это не вымысел, а горькая правда. Дело в том, что большинство автопроизводителей не производят сами расходные материалы и мелкие детали для машин. К примеру, свеча NGK, BOSH, BERU, BRISK, GATES или CHAMPION комплектуются абсолютно разные марки новых автомобилей. Автопроизводители заказывают их у независимых поставщиков по заниженным ценам, прибавляют от 30 до 100% стоимости за бренд и продают клиентам. Таким образом, владельцы новых машин вновь сталкиваются с непомерными ценами на запчасти.

 

Оригинальные запчасти, цена которых вполне оправдана, - это кузовные детали, оптика, основные элементы трансмиссии и силового агрегата. На деталях кузова не стоит экономить, и лучше их заказывать у дилера, это будет 100% оригинал, хоть и очень дорогой. Но в этом случае не придется доплачивать за подгонку детали по зазорам и беспокоиться о ее надежности.

 

Рекомендации опытных автовладельцев 

 

При покупке и обслуживании новой машины придерживайтесь следующих рекомендаций: 

 

- до пробега в 10-15 тыс. км. хотя бы 2 раза пройдите обслуживание у официального дилера; 

- не забывайте вовремя менять расходные материалы, иначе это выльется в дорогостоящий ремонт; 

- если обслуживаетесь вне сервисной сети официального дилера, тщательно подбирайте СТО, она должна быть высочайшего уровня. Обязательно поинтересуйтесь об изготовителе деталей и расходных материалов, которые планируете ставить;

- масло и топливо выбирайте только самого высокого качества, иначе есть риск значительного снижения ресурса двигателя. 

 

Надеюсь, что изложенная информация ответит на возникшие вопросы и поможет вам правильно выбрать СТО для обслуживания своего автомобиля. 

 

Ремонт или замена? Решаем, что делать с бампером

Ремонт или замена? Решаем, что делать с бампером

 

ремонтировать или менять кузовБампер – это не просто логичное обрамление переда, но и поглощающая удар деталь, которая постарается если не защитить, то хотя бы минимизировать ущерб от столкновения авто с другим объектом. Рассчитывать на то, что бампер убережет вас и вашу машину от значительных ударов не приходится. Надеемся на ситуации, в которых все обойдется одним лишь бампером. И вот он разбит, больше или меньше. Что дальше – замена или ремонт?

 

Ремонт – дело добровольное

 

Трещина на бампере, выбоина, глубокая царапина, потерянный в результате аварии фрагмент – современные технологии ремонта имеют практически неограниченные возможности. СТО даже гарантию дает на ремонт. Стоимость будет зависеть от характера повреждений. Что может быть:

 

- Выравнивание или вытягивание бампера.

- Шпатлевка/грунтовка/покраска.

- Выставление зазоров и пр.

 

Один важный момент – делайте ремонт только в том случае, если услышите от мастера что-то вроде «Отремонтируем и будет как новенькая». Если же вы настаиваете на ремонте бампера и ищите компромиссов с мастером, уверяющим в необходимости замены, учтите: вся ответственность лежит на вас.

 

И если при резком закрытии капота в -20о бампер треснет, пеняйте на себя.

 

В каких случаях замена – единственный выход?

 

«Не подлежит ремонту»,- если вы слышите это от своего мастера, не спешите расстраиваться и с ужасом представлять будущие растраты. Ниже объясним, почему. А пока перечислим все критические повреждения, которые требуют замены бампера:

 

  • Материал не поддается ремонту.
  • Трещина слишком большая (вмятину не удастся выровнять до первоначальной геометрии).
  • Деталь разбита в клочья.

 

Как не разориться на замене?

 

Есть ровно три выхода: поставить оригинал, поставить подержанную деталь, поставить неоригинал. Именно в таком порядке решение принимает владелец авто. Сначала дико хочется оригинальный бампер на иномарку. Как только тот слышит цену, глаза округляются, а мозг ищет альтернативу. Б/у – хороший вариант? Да, но на этом рынке слишком много рисков. Если б/у деталь продают прямо в вашем городе, езжайте и осматривайте её (лучше в компании мастера). Подержанный бампер, пересылаемый из другого города, – это всегда кот в мешке. А еще нередки случаи, когда продавцы-физлица брали деньги и исчезали.

 

Ставьте неоригинальный бампер. У такого решения сразу несколько преимуществ:

 

  • Вы сэкономите в 5-10 раз по сравнению с покупкой оригинала.
  • Вас не обманут, потому что неоригинал сейчас продают в интернет-магазинах. Это все равно, что приобрести ноутбук или телефон в Интернете.
  • Неоригинальный бампер тайваньского производства по геометрии абсолютно идентичен оригиналу, а после грамотной покраски никто не заметит истинную страну производства.

 

Мы, интернет-магазин «2 крыла», не навязываем покупку тайванских деталей и желаем вам безопасной езды и минимального ремонта кузовных запчастей, если имеет место поломка. Но не лишним будет сравнить стоимость ремонта, которую назовут мастера, и стоимость замены детали с учетом того, что вы ставите тайваньский бампер. Если траты в первом случае выше, зачем платить больше?

Publish modules to the "offcanvs" position.