В продолжение к прошлой публикации хочу добавить достоверные статистические данные. Опираясь на них, Вы сможете сами для себя ответить на вопрос: СТАНЕТ ИЛИ НЕ СТАНЕТ неоригинальная деталь на ваш автомобиль.
Из общего вала продаж, за 4 месяца работы возврат товара по причине того, что деталь не становится, составляет 0.678%. То есть, я никогда не обманываю клиентов. Автомобильные детали иногда не становятся. Это правда. Но крайне редко. В этот процент внесены и спорные случаи в том числе.
К примеру, клиент заказал бампер на Nissan Primera в кузове P10. У нас существует статистика возвратов по каждой позиции. За последний год этот бампер продавался со склада 20 раз. И ни разу не был возвращен. Это значит, что деталь становится.
Стоит заметить, что процесс установки зависит от трех составляющих:
- Качество детали
- Профессионализм мастера
- Особенности автомобиля
Статистика показала, что с бампером все в порядке. Какие могут быть варианты? Почему установить не удалось?
- Машине более 10 лет. И какие изменения в конструкцию авто вносились предположить крайне сложно.
- Не правильные, либо «не из того места растущие руки». Другими словами недостаточно квалифицированный установщик.
- Третий вариант относится к прошлой публикации. Возможно у клиента Nissan Primera W10 (универсал). То есть вариант неверного заказа. Но клиент в этом случае утверждает, что машина седан.
- Есть еще вариант четвертый - с деталью действительно что-то не так. Возможен дефект при транспортировке, заводской брак. Вариантов много и все решаются.
Итак, в этом конкретном случае был произведен возврат денег. Хочу отметить, что мы гарантируем возможность возврата детали в магазин на протяжении 14 календарных дней.
В завершении вышесказанного хочу добавить, что наш магазин продает бампера, капоты и крылья на всей территории Украины. То есть, если бы наши автозапчасти не становились, мы бы просто обанкротились. Так что не переживайте! Заказывайте и покупайте! А мы со своей стороны обеспечим полный комплекс гарантий и услуг.
Хорошего дня и удачных покупок!

Долго подбирал тему для первой публикации... И остановился на самой, так скажем, жизненной. Что выбрать? Оригинал, б.у. или новый Тайвань. В чем разница? Толщина метала, качество пластика, зазоры. Что становится? А что нет, а главное, почему. Я Вам обещаю что в дальнейших публикациях открою все тайны и нюансы с которыми буду сталкиваться по ходу работы. Есть планы провести всесторонний анализ металла, взятого к примеру из оригинального крыла, и сравнить его с металлом из Тайваньского крыла. То же самое проделать с пластиком. На канале ютюб в скором времени появится видео ролик-пособие о том как правильно искать дефекты на новых автозапчастях. (Мы несколько раз обожглись. Оказалось что разглядеть вмятину капота или крыла (к примеру) это не самое простое задание.