0
;
0 Грн

Продолжение публикации 14.07.16 

Наложенный платеж существует только на пост советском пространстве. Интернет магазины в Европе и США вообще не оперируют своими деньгами. Принцип работы интернет торговли. "Утром деньги вечером стулья". Огромный плюс такой модели дляПокупатель и продавец бизнеса в том , что компании не несут убытки связанные с несерьезными клиентами. Эти не маленькие суммы денег можно направить на закупку подарков, помощь обездоленным, бонусы сотрудникам и другие полезные штуки. Наши магазины ежемесячно оплачивают всеукраинский вояж коробок из Киева и обратно. Клиента можно сравнить с куклой сотканной из тысяч продаж. И естественно часть лоскутков будет не самого хорошего качества. Это приводит к тому, что подсознательно каждый продавец начинает видеть в клиенте потенциального обманщика. А это в свою очередь приводит к понижению качества клиент сервиса. Возможно, отчасти грубость продавца в телефоне является следствием этих процессов. Мне стоило титанических усилий вернуть в себе веру в покупателя, и слепое доверие к каждому позвонившему в наши магазины. И это при том, что я по натуре человек мягкий, и склонен к компромиссам. Что говорить о людях вспыльчивых и злобных.

 

Из всего этого можно сделать вывод. Стандартизацией подходов к общению с клиентом должен заниматься сотрудник не имеющио отношения к общению с клиентами. Парадокс. Но все мы люди. И сотканы из информации которая в нас поступает. И на своем примере могу сказать, что незабранный бампер на Форд, ВЫМОЛЕННЫЙ КЛИЕНТОМ без предоплаты забыть сложно. То есть, человек, не принявший на себя груз негативной информации и печального опыта. 


Свыслом всего вышесказанного является то, что мы должны относится к друг другу с большей лояльностью и пониманием. В отношениях Продавца и Покупателья должен витать дух партнерства. Утверждение, что некто вечно и всегда беззаговорочно прав не состоятельно. Партнерские отношения — равноправны. То есть ты мне, я тебе.


Хорошего всем времяни суток! И удачных покупок.

Продавати автозапчастини на дорогі авто завжди приємно. В нашій колекції є крила на БМВ X6, капот на Тойота Секвойя і інші машини. Але днями сталася насправді цікава продаж. Був проданий алюмінієвий капот на БМВ п'ятої серії в кузові F10. Варто відзначити, що всі товари вартістю від 10000 тисяч гривень продавати досить хвилююче, а в нашому випадку "зійшлися всі зірки". Клієнт 2 рази отримував вживану деталь і обидва рази невдало. Втративши надію, і убивши море часу на спілкування з баригами, клієнт прийшов до нас. Капот був замовлений в Польщі, термін доставки 3 дні. Деталь стала без проблем і зазорів. Слід зазначити, що клієнт вніс передоплату в розмірі 25-ти відсотків від вартості товару. Вельми відчутна сума.Ось на таку красуню ми продали капот

Хоча звичайно нервування з такими продажами не оберешся. Причин хвилювань досить. В інтернеті є величезна кількість статей і постів про нечесні магазинах, шахраїв і брехунів. Але повірте, особисто я за 3 роки роботи був обманутий клієнтами на дуже круглу суму.
Мене, давно не дивують клієнти які замовляють товар післяплатою і їдуть на заробітки, і природно не є на нову пошту. В такому випадку ми оплачуємо дорогу в обидва боки. Звозити бампер Интаймом в обидві сторони виходить як мінімум 350 грн ...

Але це дрібниці. Основні ризики при замовленні товару з інших країн це те, що постачальники просто не приймають повернення через клієнт не забрав ... Це  blog vot звичайно не є законним. Але з іншого боку ми живемо в Україні. І крім гордості за нашу країну, ми маємо не побоюся цього слова найжорстокіше митне законодавство. Воно регулює і впливає на наше життя сильніше ніж війна з Росією, корупція і стихійні лиха в складщіну. Яке робить абсолютно неможливим загальноприйняті процедури повернення. Коли товар ввозиться за нього сплачується мито і коли він везе назад той же .... Такого немає ніде в світі. Це парадокс. Ціни на продукти і автомобілі - породження ідіотизму нашого законодавства. 
Але ми змушені адаптуватися до цих умов. (Покупка морально застарілої машини віком в 12 років, 3 рази від'їзду свій ресурс за 10к убитих єнотів той же приклад адаптації).

Але повернемося до наших баранів, я всім цим хочу хоч трохи зблизити клієнта і продавця. Коли у вас просять символічну передоплату за товар, зовсім не обов'язково Вас хочуть надурити. Цілком можливо продавець просто хоче хоч трохи убезпечити себе від фінансових втрат. І отримати хоч якісь гарантії забору товару. Мої магазини беруть передоплату в двох випадках. Перше - замовлення товару з інших країн. Друге - габаритний, дешевий товар (зазвичай чек до 350 гривень). З першим все ясно. І люди зазвичай з розумінням ставляться до 20% передоплати. А по другому чого я тільки не вислухав .. ..

Продовження цієї публікації в наступному пості ..

В добавок до статті про алюмінієвих кузовах.

Випадок їх нашої практики. Одна з останніх продажів. Капот на БМВ 5 серії в кузові F10 | F11 . Матеріал оригінального капота алюміній. Це означає, що деталь вкрай складно піддається рихтування та відновленню.

 

Перед клієнтом стало питання повної заміни деталі. В першу чергу було звернуто увагу на вживані капоти. Хлопці з розборок в один голос стверджували, що деталь ідеальна, і без дефектів. В результаті клієнт два рази отримав неякісний товар.

У першому випадку капот побило градом. У другому був загнутий кут (це дуже серйозний дефект так само для сталевої деталі). У разі сталевої деталі, град, це не критично. Рихтування, шпаклювання, фарбування і ніяких проблем. Але в нашому випадку матеріал алюміній, і молотком по ньому не постукаєш. Він просто трісне і все. А зварювальні роботи по алюмінію обійдуться цілком можливо дорожче самого капота в рази. Нами був проданий новий, без слідів попадання під град і ворожі танки капот на цей автомобіль.


Відправлений новой почтой, в латах. З максимальними гарантіями безпечного перевезення. Чекаємо від клієнта фотосесію встановленої деталі.

 

Толщина листа металла кузовных автозапчастей.


Многих автовладельцев мучает вопрос толщины листа металла на основных, подверженных коррозии элементах. Это в первую очередь крылья, арки, пороги и в той или иной степени – капот.

Сразу стоит заметить, размер – не главное. Бывалые автолюбители хорошо помнят великолепно гниющие Форд Сиерра выпуска середины 80-х. Фактор качества металла мы рассмотрим в следующих статьях.

За последние двадцать лет несколько раз менялись технические требования к толщине металла в автомобилях. Причин, по которым автомобиль решили сделать легче, несколько.

Первая – экономия. Тяжелые металлические крылья существенно повышают стоимость автомобиля.  Имеет значение не только количество железа, а и процесс обработки, изготовления, перевозки.

Вторая – безопасность. Чем тяжелее автомобиль – тем сильнее удар. Из курса физики мы знаем, что сила удара зависит от скорости и массы. Авто не должно быль броневиком, и сносить все на своем пути.

На данный момент толщина крыльев в новых авто колеблется  от 0.6 мм до 0.9 мм. Толщина листа металла капота может достигать 1.2 мм.

Помимо металла, на появление и скорость процесса коррозии влияет качество и количество антикоррозийного покрытия. Несмотря на бесспорную эффективность, в целях экономии оцинковывают весь кузов без исключения далеко не все автопроизводители. На многих авто подавляющие количество внешних автозапчастей цинком не покрываются, что существенно сокращает срок службы автомобиля.

Алюминиевый кузов.

В начале 90-х годов, автопроизводители повернули, а если сказать точнее, подняли ввысь свои приземленные взоры. И задумались о плюсах использования материалов более легких, и технологичных, таких как алюминиевые сплавы.  Ауди, к примеру, выпустила модельный ряд А8 в алюминиевом кузове. Авто вышло практически в два раза легче своих аналогов. Гораздо более управляемое и динамичное. Это основные плюсы использования легко сплавляемых металлов. К сожалению, данных о толщине листа металла кузовных деталей этого авто у нас нет. Но стоит заметить, что в этом случае это не имеет никакого значения.

Пластик.

Французский автопром в угаре удешевления и облегчения пошел еще дальше. Расходные элементы, например крылья передние и задние выполнил из пластика. Естественно этот иезуитский ход полностью решил проблемы коррозии. Пластмассы не гниют. Это факт. Но при этом Ваше авто начинает бояться дворовых собак, столкновений с комарами и детской любознательности. Это конечно шутка.  Но опасность появления трещин и сколов на лакокрасочном покрытии весьма велика.

 

Хорошего времени суток друзья! Коллектив интернет магазина Два Крыла, от чистого сердца желает Вам хороших дорог и доброго пути.